Welcome to And2RO

Сайт Сервера And-Ro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Гвардия Пайона » Woe Бард и Танцовщица


Woe Бард и Танцовщица

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Что такое WoE и как с этим бороться?
A: WoE (War of Emperium) представляет собой [не]организованное побоище толпы игроков за желтый камушек (Empellium) на локациях, именуемых замками. Как правило, они разделяются на атакующих (те, кто хочет разбить данный камень для захвата замка) и защитников (те, кто пытается помешать разбить камень и сохранить замок за своей гильдией либо союзниками). Иногда к этому побоищу присоединяются игроки, которым глубоко безразлична судьба замка, пришедшие просто поубивать защитников/атакующих, погрызть мастелки и попускать смайлики.
На территории всех замков во время WoE включено PvP, при этом урон от всех скиллов уменьшен на 40%.

Q: Так что ж мы, наконец?
A: Мы саппорт саппорта, защиты и атаки, последнее при наличии пресловутого WoE билда, потов и самой атаки в количестве от 2х человек.

Q: Есть ли смысл использовать MS/TA?
A: Кроме того, что этот скилл не наносит много урона, повреждения на WoE урезаны на 40%. Но в некоторых ситуациях стоит попытаться его использовать для убийства наиболее слабых врагов, особенно в лагах и наименее экипированных. Также, MS/TA полезно для сбивания каста визам (кроме случая с сакрой).

Q: Как сильно нас не любят?
A: Очень. Хотя некоторые не сильно соображают, в чем опасность бардов и дансеров, кому-то и вовсе нету никакой опасности от них, но почти все знают, что у музыкантов нет высокой защиты и [сравнительно] мало жизней.

1] Защита замка:
[1.1] Основной деф:
С бардами все довольно просто: Poem of Bragi любима почти всеми, особенно визами и пристами, гк крузами, и остальными, у кого есть скиллы с временем каста и задержкой между использованием. Ставить в первую очередь нужно на визов, если брага только одна, то полезно будет походить с ней, распространяя эффект на всех визов, по возможности на пристов, монков, сагов. Также ассасинам, задерживающим врагов в локи, будет полезен обкаст полем Assasin's Cross of Sunset. Apple of Idun будет полезно всем, особенно визам, сагам и музыкантам с небольшим количеством хп, увеличивая шансы выжить при прорыве дефа, полном или частичном.
У танцовщиц для визов и монков полезен танец Service For You, который увеличивает максимальный запас маны и уменьшает затрату маны на скиллы. Можно использовать Please, Don't Forget Me для замедления врагов, особенно полезным это будет в локи, на визах и на империуме. Для увеличения процента критов можно обкастовывать ассасинов полем Fortun Kiss.
При наличии барда и дансера с прокаченным дуэтом Loki's Wail, следует засунуть их в одну группу и поставить локи на точку появления входящих. Однако следует помнить, что без средств задерживания врагов в нем (ловушки, квага, сины и т.п.), оно будет малоэффективно. В свое время этот дуэт дал первый толчок к увеличению числа музыкантов на WoE. Но на практике это монотонное тыканье в одну кнопку, в то время как партнер афк, сильно надоедает большинству музыкантов за пару месяцев, поэтому желательно по возможности сменять музыкантов в защите и атаке (если она есть, если нет - хотя бы разные поля давать им держать).
Пока не очень часто, но все же находят применение дуэты The Sound of a Drum on the Battlefield и The Ring of Nibelungen, обычно их ставят монкам для усиления азуры, некоторым адвансам с дистанционными скиллами. Ставить лучше чуть немного дальше локи, чтобы монки могли наводится на цель нормально.

В теории еще 2 дуэта могут быть полезными, но не в текущих реалиях сервера.

[1.2] Враг у ворот:
Если основной деф располагается внутри замка, то для помех сбору атакующих в некоторых замках очень выгодно использовать башни. При этом туда можно помещать либо просто барда/дансера для спама Frost Joke/Scream (желательно с пристом), либо, что эффективнее, виза (а лучше нескольких) барда с Poem of Bragi и дансера с Service for You (если ему больше нечем заняться), ну и приста желательно. При этом поля можно периодически выключать (эффект должен сохраняться около 25 секунд) и вместо них спамить джоуком/скримом, при условии, что вся пати на башне с антистаном и антифризом или хотя бы прист с ними и со статус рековери. В ином случае, можно пострелять ветрянными стрелами по замороженным целям, разбивая их для новых ударов гаста, нанося дополнительный урон или просто сбивая каст визу/сагу, из лука либо МС/ТА.
Когда башен нет или они не годятся для этих целей ввиду особенностей архитектуры замка или уже с подачи противника, то остается вариант выхода из основного дефа к собирающимся врагам и попытка зафризить/застанить или хотя бы просто сбить с толку и отвлечь внимание. При этом лучше не сходить с респа (и периодически заходить обратно за обкастом) или стараться смешаться с толпой. А еще лучше использовать для этих целей виза или гк круза, обкастованных полями Poem of Bragi и Apple of Idun. Хотя вместе оно конечно веселее.

[2] Штурм замка:
Наиболее интересный момент в жизни WoE музыканта. Сюда рекомендуется периодически отправлять музыкантов из дефа, чтобы они совсем не заржавели. Известны случаи хронических любителей дефа, но в основном эта болезнь проистекает от плохой связи, недовольства билдом, эквипом и прочим, что весьма успешно лечится в наше время.

[2.1] Перед заходом в замок или на каждый укрепленный этаж замка, полезно обкастовать союзников полями: Poem of Bragi (полезно почти всем), Assassin Cross of Sunset, Humming and Fortune's Kiss (полезно всем, кому бесполезна брага), Apple of Idun (полезно абсолютно всем). Для мультиобкаста (т.е. несколькими полями сразу от одного барда) используется ножик для мгновенного прекращения песни (адаптация срабатывает только спустя 5 секунд после начала песни). Эффект песен должен держаться около 25 секунд после их прекращения/выхода из поля.

[2.2] Войдя в замок или на следующий этаж, при обнаружении врагов следует использовать Frost Joke или Scream для их нейтрализации, в помощь последующему убиванию согильдийцами. При этом нужно постоянно двигаться, для усложнения прицеливания на вас, постараться затеряться в толпе. Если 90% врагов не одело антифриз или не имеет достаточно высокой сопротивляемости к стану, то эффект будет весьма заметный. Собственно популярность этого скилла дала второй толчок к возрастанию популяции WoE музыкантов.

[2.3] При заходе на укрепленные позиции врага (особые приметы: Loki's Wail, ловушки, много визов и так далее) следует стараться идти после танков. Желательно иметь сакру, но в случае дефицита лучше пожертвовать ею в пользу сагов. Уже зайдя и оказавшись в локи нужно стараться выходить в направлении, где меньше всего монков и/или больше всего своих танков. По возможности начинать спам Frost Joke/Scream. Иногда этого хватит для нейтрализации части дефа, если же нет, то нужно постараться отвлечь внимание от выходящего сага. Когда локи или ловушки нейтрализованы и есть рядом союзные визы, другие музыканты (от двух бардов с фрост джоуком в браге больше толку, чем от трех без неё) и прочие личности которым критично время каста и задержка после него, желательно снова включить Poem of Bragi. В противном случае или если эффективность Frost Joke/Scream достаточно высока, следует продолжать спам ими, при этом опять же, нужно двигаться и стараться скрыться в толпе.

[2.4] Непосредственно при сломе вражеского империума полезными будут поля Assassin Cross (бард) и Fortune's Kiss (дансер). Если империум ломают не только союзники, то очень эффективным для затормаживания ударов врагов будет дансеровский Don't Forget Me.

[2.5] Когда империум сломан, замок захвачен, а уходить не хочется, можно сообразить минидеф на империуме из тех кто не вылетел на кафру. Обычно он осуществляется за счет пары пристов с санкучари, иногда там бывают монки, роги, визы и прочие существа, которым весьма полезно будет поле Poem of Bragi (главное не помогать этим полем врагам). Танцовщицам при любом раскладе полезно будет держать PDFM на импе. Если подойдут союзники или уже есть хантер с ловушками, несколько музыкантов, визов и монков, деф лучше перенести на портал, перенеся туда брагу с визами. Когда вход заставлен ловушками и количество визов больше двух, можно уже начинать соображать локи.

Когда кругом враги:
В момент прорыва обороны врагами или при рассеивании союзной атаки желательно делать следующее:
- Спам Frost Joke/Scream. Если и не сильно помешает врагам, то как минимум привлечет внимание к вам, что спасет жизнь лишнего виза/монка. Также можно заморозить вышедших из зоны гаста и одевших Ghostring card от монков. Главное при этом не повредить сопартийцам.
- Продолжать песню/танец. Особенно касается локи. В случае соло песен следует следить за тем, чтоб положительный эффект их распространялся только на своих. К примеру, если к визам забегает ГК круз, то нужно избежать попадания на него эффекта Poem of Bragi, при этом нет смысла выключать брагу, если туда попадет враждебный син (исключением будет AssasinX с соулбрэйкером).
- Танцовщицам полезно в толпе включать Don't Froget Me для замедления врагов.

- Если при атаке вражеского замка союзники рассеяны по нему, наступление захлебнулось и число врагов рядом с вами довольно велико, то не всегда лучшим решением будет спам Frost Joke'ом и Scream'ом, во-первых, это может больше помешать немногочисленным выжившим сопартийцам, чем многочисленному противнику, особенно когда враг представлен танковым взводом в марках и с высокой витой, а среди сопартийцев не все имют марк/антистан, во-вторых, сильно приблизит вашу смерть. Иногда правильнее будет затеряться в толпе, при этом можно завязать бой с кем-нибудь послабее, с помощью MS/TA или простыми ударами кнута/гитары убить конечно сложно, но можно, в основном благодаря лагам, закончившимся потам и прочим, к сожалению часто встречающимся, проблемам. За этим занятием можно дождаться подхода дружественных сил, главное сэкономить достаточно потов, затем снова начать спамить скиллами Frost Joke и Scream и продолжать атаку.
- Старайтесь избегать лишних врагов и не отставать от основной группы, быстро достигать точек сбора.
- Нейтрализовать вражескую башню можно установкой дуэта Loki's Wail так, чтобы оно закрывало всю башню или хотя бы ключевые позиции на ней.
- При попытке помех сбору выходящими защитниками, в частности ГК крузами, визами, бардами, эффективнее будет вместо МС/ТА и джоуков/скримов включить Assasin Cross БСу или Poem of Bragi монкам/визам. Установка Loki's Wail вряд ли будет эффективной, так как скорее помешает союзникам. Но если заранее отработать подобные действия с ними, то тоже неплохой вариант.

Как жить дольше:
Поты:
White Potion - самый дешевый вариант, всегда можно взять около 40 без проблем с перегрузом. Более дорогие варианты - White Potion Bottle (берется больше 100 на тот же вес) и Mastela Fruit (около 200 на то же количество веса).
Blue Potion - нужны при долгом использовании скиллов и перегрузе. Обычно хватает 5. При сильном спаме скиллами желательно брать больше, но это скорее всего приведет к перегрузу.
Вместо Blue Potion можно так же использовать Royal Jelly, они почти полностью аналогичны, только Желе еще и хп восстанавливает. Более дешевый вариант - Honey.
Green Potion - если мало вит и сайленс хорошо вешается, то не помешает пара штучек.Также помогает от яда.
Concentration Potion - если критично аспд для каких-то целей, то можно тоже пару штук взять.

Сакра:
Обычно так обзывают скилл крестоносцев/паладинов под названием Devotion
Цитата:
Требуется Shield Reflect 5, Grand Cross 4
Защищает членов вашей партии или гильдии, вы принимаете на себя полный урон получаемый ими. Действует на игроков +/- 10 левелов от вашего. При этом урон получаемый членами пати считается через их дефенс а не через ваш, через этот скил на членов пати передаются скилы Defender и Guard, при передаче дефендера у реципиентов скила также понижается АСпд и скорость передвижения. Не действует на других крузов. Как только член пати выходит за зону действия скила, действие скила на него прекращается, стоит 25 СП, имеется время каста скила, которое понижается дексой. На визов действует как фен карта, то есть удары не сбивают каст виза под сакрифайсом.
(c)
Из описания сразу видно, что выгоднее его использовать визам/сагам =)
Но если есть лишние обладатели данного чудесного скилла, то можно попробовать "позажигать на сакре". При этом следует помнить, что:
- сам скилл имеет время каста (если у круза не так много своей декс, а вы бард с брагой, то полезен будет обкаст ею).
- ограничен временем, расстоянием и сбивается диспелом (следует держаться рядом с крузом, для сохранения сакры и своевременного рекаста, и желательно подальше от сагов, по возможности убивать их или хотя бы сбивать диспел; останавливаться перед каждым порталом, для превентивного рекаста).
- круз получает урон за двоих. То есть, при возможности, урон все же лучше получать крузу непосредственно, а не через вас (исключая редкие случаи, когда защита /Def/Mdef/правильно выбранный элемент/ у музыканта больше). В идеале его вообще нужно избегать (быстрое продвижение/смешаться с толпой/хайд от конкретного мощного скилла/сбивание каста). Также не помешает обкаст полем Apple of Idun (если оно у вас есть).

Экипировка:
Голова:
- PooPoo Hat для атаки. Многие пока еще предпочитают Drooping Cat вместо неё для достижения максимума Mdef.
- В защите по собственному выбору Poopoo Hat, AOA, Drooping Cat или что-нибудь с картами на сп/хп/антистатус:
- Marduk card (иммунитет к молчанке)
- Willow card (меньше сп, чем у короны, но обычно у шапки больше деф и не нужен 75й уровень)
- Nightmare card (иммунитет ко сну)

Если много денег, то еще:
- Carat card (Если есть возможность заточить шапку на +9, +10, то эффект будет лучше, чем от короны)
- Orc Hero card (При наличии кучи денег и отсутствии антистана)
- Pharaoh Card (просто экономия сп)

При сильных проблемах с маной можно использовать Crown of Mistress.

Броня:
Желательно иметь со следующими картами:
- Marc Card (антифриз)
- Dokebi Card - в 4 раза ниже урон от ветрянных атак.
- Swordfish Card - в 4 раза ниже урон от водных и и в 2 от огненных атак.
- Pasana Card - в 4 раза ниже урон от огненных атак.
- Ghostring Card - в 4 раза ниже урон от нейтральных атак.
- Evil Druid card - защита от фриза и стоункёрса, но повреждения от лечащих скиллов приста Heal и Sanctuary.

В некоторых случаях полезны будут статусные карты:
- Demon Pungus
- Dark Frame или Pest

Для удобства переключения среди нескольких различных карт эффективнее использовать разные типы брони, например все простые элементы в один тип, антифриз - в другой, гост/друид в третий, статусы в четвертый. Рекомендуются:
- Tights.
- Coat.
- Formal Suit.
- Mantle.
-один Блесинг
Mink Coat не рекомендуется из-за большого веса.

Лицо:
- Маска на 2 DEF (Phantom of the Opera или Mask of Alarm). Возможны так же уши/маски на 1 Def
- Binoculars (+1 Dex).
- Blinker (иммунитет к блинду).
- Masquerade (+3% урона).

Рот:
- Gangster Mask (на 15%) или Flu Mask (на 10% ниже шанс получить сайленс)
- Gas Mask (на 30% ниже шанс быть отравленным)

Щит:
- Cranial Buckler. или Валька

Ноги:
- Fledged или Green Boots,Тидалы Для особо богатых можно попробовать вариант с Antique Firelock card (при заточке обуви +9 и выше).
- Crystal Pumps для максимума Mdef (+10 Mdef, +5 Luk)

Накидка:
- Immune Muffler (-20% от нейтральных атак).
- Muffler of Warmth (-30% от воздуха)
- Genie's Muffler (-30% от воды)
-ВУлСкар с райдриком.
Вместо Muffler можно использовать Hood, он меньше весит и разница всего в 1 def, т.е. Muffler +6 почти аналогичен Hood +7
Также интересны варианты с Frilldora card и Jakk card, но лично использовать не доводилось.
- Ragamuffin Manteau для достижения максимума Mdef.

Аксессуары:
- 2xSafety Ring.
- 2xZerom card в Glove или Rosary
- 2xRosary, или слотовые со Spore card или YoYo card.
- Hiding Clip.

Оружие:
- Rope или Violin с 4 Fabre card (4 вит и 400 хп) либо c 3 Fabre card и 1 Golem card (3 вит и 300 хп + защита от поломки)
- Ножик для прерывания песен. В качестве ножа можно использовать Fortun sword.
- Violin/Lute/Rope/Wire с Hydra/Skelworker картами (скорее для адвансов, но можно и любителем MS/TA)

0

2

Всё вообще на вторые профы. Сразу видно что попахивает старыми либо мотрой либо оффом. И так же сразу видно что дописывал кое какие шмотки Террор сам. В отдел головы то что ничего не вписал? Или сейчас модно щеголять в пупухеде? Вообщем тупо стыренно и вставленно нерочитав. Гайд просто не в тему, он не для нашего сервера.

0

3

Нормально,общие понятия тут как раз таки есть,это тем у кого уже мысли лезут через череп,этого уже мало.

0

4

ГВ-это Война гильдий.Происходит 2 раза в неделю.Среда 20:00-22:00 и в Субботу 21:00-23:00
Смысл ГВ это захват и удержание замка.Замки на нашем сервере находяться в Альдебаране(локация слево), в Пронте(локация сверху),в Геффене(локация лево вниз) и в Пайоне(локация лево вниз)
В каждом городе есть 5 замков.Каждый замок имеет различную внутренyюю структуру, но всех их обьединяет следующие вещи.Любой замок состоит из 4-х гейтов(гейт -это портал между локациями).Т.е. в замке есть 4 локации.Захват замка осуществляеться путём прохождения к 4-й локации(называемой имп румом), где находиться камень(Империум).Сломав этот камень замок переходит к другой гильдии.При этом все кто находиться в замке из других гильдий(неважно союзных или вражеских)улетают на место сохранения к кафре.В замке тоже есть кафра.Обычно она находиться на 2-й или 3-й локации.Кафра нужно для того ,чтобы хозяива замка подойдя ко входу в замок и нажав на флаг ,моментально перенесутся к кафре внутри замка.Это даёт преимущество при обороне замка.
ГМ гильдии может каждый день инвистировать торговлю и оборону.Торговля увеличивает количество сундуков в замке.Каждый сундук имеет процентный шанс с выпадением определённого дропа замка.У каждого замка свой дроп.Скажем при экономике торговли 0 мы имеем 4 сундука, а при экономике 50 примерно 15 сундуков.Сундуки появляються 1 раз в день.При захвате замка Экономика падает на 5 единиц.Инвистиции в защиту увеличивают жизнь Империума, значит его будет сложнее сломать.Если гильдия прокачала себе Призыв Защитников,то в замке будут Стражники которые будут атаковать врагов.
На ГВ снижена атака от всех типов атак,кроме контактников(тех ,кто бьют вблизи)
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОБОРОНЫ И АТАКИ ЗАМКА
ОСНОВНОЙ ДЕФФЗамок обороняют в основном на каком-то определённом гейте.Обычно это должно быть узкое пространство с архитектурными препятствиями.Желательно ,чтобы кафра была за спинами защитников.Так как при атаке будут потери.И если кафра находиться до деффа, то многим профессиям будет крайне сложно вернуться.
Сам дефф представляет собой следующую картину.На самом входе стоит пара Бард и Данс.Их задача играть танец Локи(это область в которой любые касты не работают.Т.е. любой персоанаж свой или чужой внутри этой области не может кастовать никакие заклинания)танец длиться 60 секунд.После перекастовываеться.Желательно иметь 2 пары локи.(чтобы за одним ковром локи постелить другой).Всё зависит от архитектурных особенностей.В зоне локи стоят агильные професcии ,которым не нужно использовать скиллы.Их задача стопорить противника.Это:Сины,Аги найты и прочии.За локи, желательно на каком либо возвышении или препяствии, стоят Визы.Их задача кастовать массовые касты(Гаст Метеор Вермилион),так же ставить огненные стенки(чтобы нападающие бились об них и не могли пройти) и Кваги(болото в которых замедленно движение).С визами стоит Бард который играет Брагу для ускорения кастов.
За Локи стоят профы со следующими задачами.Монки-из задача убивать особо неубиваемых азурой,бросать сферки и инвистигейты.Руги-их задача стрипать, со всех кто оказываеться за локи, шмот(щиты броню оружие шлемы) ,чтобы было другим проще убить.Ханты -должны одни трапить всё от локи до чем больше тем лучше.Другие стоят с визами их задача шовером накладывать на атакующих различные статусы.Используя для этого статусные луки.
Саг-его задача следить за входящими и по возможности сбивать их касты.Особенно его целью являеться вражеский саг.Дабы тот не поставил в зону прекаста(зона куда кастят визы масс касты)ЛэндПротект(ЛП).В ЛП любые магические заклинания не наносят повреждения.Если убить сага ЛП спадёт.Так же Лп сбиваеться в местах соприкосновения с другим ЛП т.е. поверх ЛП врага кастуем своё.(тут есть один нюанс на нашем сервере ЛП криво работает и данная оперция может получиться с 10 или более раза )Сакри Крузы должны держать на сакре слабые по хп профессии ,например Визов.Сакра-это нить от круза к максимум 5-ти союзникам.При нанесении им повреждения, весь Дамаг идёт на круза.Данса-должна играть за локи танец "Не забывай меня", который замедляет скорость противника внутри этого ковра.БСы-они стунят атакующих и бьют мамонитами.Химики-ломают броню всем входящим.Присты-должны держать на всех касты и лечить тех кого атакуют.Танки Крузы и Найты если в деффе так же являються стопорщиками.
БАЛКОН
Используеться в определённых замках.Очень сильно мешает нападающим,так как снести балкон крайне проблематично.Желательно ,чтобы нельзя было обойти.т.е.вход на балкон находиться за Основным деффом.На балконе Должен присутсвовать Саг для ЛП.Чтобы Балкон не снесли вражеские визы.Визы и Ханты ,как дамагеры.Хим-ломает проходящим снизу Броньки и если нет своих снизу то жгёт костры ,пройдя через которые противник ломает себе оружие и получает некоторый дамаг.Присты .как обычно.Можно ещё Барда на брагу и Круза на Сакру.
ЗАЩИТА ИМПЕРИУМА
Нет деффов которые бы нельзя было пройти.Или числом или умением .Потому при выносе деффа,защитники смещаються в имп рум ,где пытаються сделать блок на входе.Либо уже защищать сам Империум.На империум не действует магия и скиллы(только обычные удары).Потому лучше всех выносят Империум агильные профы,особенно КритСины и АгиНАйты.Следовательно к ним особое внимание.Империум можно лечить,но не обычным лечением ,а Святилищем(санки).Присты должны усиленно бросать санки.Все контактники танки и аги профы должны по возможности окружить Империум,чтобы противнику было сложнее на него, как навестись так и бить.Визы покрывать сам Империум кастами дабы убивать нападающих.От врагов особо опастны Саги(так как саг может поставить ЛП на империум и тогда санки не будут лечить его),Дансы так ,как они стунят всех( стунят особенно не витовые профы(визы ханты)при отсуствии антистуна у пристов будут сбивать каст Санки (Формула Антистуна: 97-вит-лак\3)Барды которые будут морозить всех,кто без марка(или друида).Ну и собственно сами дамагеры.Присты могут накладывать на врагов бьющих империум асперсию(империум святой,потому они по нему не смогут бить.Им придёться сменить оружие и вновь наводиться,что честно сказать очень сбивает).Вообщем на империуме происходит обычное мясо(битва в куче врагов и союзников).Тут особо уязвимы не витовые профы.Потому своих нуна прикрывать таких(для этого Сакра и Присты),а вражеских убивать.Ну и опять же основные дамагеры визы,если сохранить их ,то шансы защитить империум намного выше!
АТАКА НА ЗАМОК
Атакующие входят в замок, если есть блок на 1-м гейте они убивают защитником проходят дальше.Если есть достаточные силы ставят блок на 1-м гейте(либо на другом),чтобы не давать подтянуться союзникам.Доходят до гейта который деффят.Собираються перед ним.Далее в прекаст входят все танки,для того чтобы отвлечь на себя внимание Крузы и Найты.Пробежать,как можно дальше ,по возможности дойти до визов и провоками либо масс кастами снять прекаст.У одних танков это врятли получиться, потому в след за ними идут Дансы,Барды,Саги,БСы,присты.Все входят в локи.Там касты невозможны,потому либо ждут падения Локи(кушают поты) либо пытаються пройти поле Локи.Далее Дансы и Бсы стунят ,что у них очень хорошо получаеться против не витовых проф.Бард морозит всех кто не имеет защиты от заморозки(марк или друид).У сага задача поставить ЛП в зону прекаста.Сам он это врятли сможет.Для этого ему нужен Сакра,который бросит на него преданность.Когда прекаст снят могут зайти и визы ханты которые довершат разгром .Не всегда получаеться с 1-й попытки взять дефф.Потому часто присутствует их повторение.
АТАКА ИМПЕРИУМА
Здесь самое важное правильно выбрать цель.Если удасться довести Сага и поставить ЛП это существенно увеличит шансы взятия замка.Основными целями должны быть присты(бросающие санки) и различные слабые профы,но имеющие существенный дамаг.Всех вражеских пристов на Империуме важно контролить,чтобы не бросали Санки.Несколько дамагеров бить империум пристам их лечить.Руги и Монки при этом очень полезны, так как помогают убивать пристов.Так же можно самим заблочить имп рум, чтобы у защитников небыло(либо было снижено) подкрепление.Доведённые несколько визов на империум и удержание их живыми приведёт к скорой смерти защитников.

ЗАДАЧИ КАЖДОЙ ПРОФЫ ПРИ АТАКЕ ИЛИ ЗАЩИТЕ

КРУЗЫ(не сакра)НАЙТЫ-так называемые танки.Основное преимущество большое количество жизней.И крайне сложное убиение,способны выдерживать азуру.Для танков особо важным являеться экипировка, но на ГВ ими играть просто.Главное не быть в "Танке" и видеть, что пишет либо слышать, что говорит Лидер Пати.
Основные цели в мясе:это конечно любые не витовые профы.Убивать Других танков и пристов являеться не целесообразным.(только если другие цели отсуствуют)
При атаке:самое важное это чёткое исполнение поставленной задачи.Синхронность действий с другими танками.
При атаке на империум:основная ошибка это все бросились ломать империум.Ну а вражеские присты смело его отхиливают.Следовательно нужно чёткое разделение ,кто бьёт империум, а кто виснет на присте(бросая на того провокацию сбивая каст Санки)И опять же убиение всех дамагеров ,таких как визы,ханты,монки.Потому ,как именно они способности убить как вас так и всех остальных.
При защите:что бывает редко,но цель быть стопором.К магической атаке физическая хорошо дополняеться.
При защите империума:основная задача окружить империум.Далее атаковать ближайшие цели.Ну и конечно искать слабые цели.

ПРИСТЫ-самая важная профессия на ГВ.Так как они должны присутствовать во всех патях.ФС(полный саппорт)присты крайне сложно убиваемы.Прист самая сложная профессия,человек должен видеть не только себя ,но и всю картину в целом.Постоянно вещает касты либо совершает действия.Играть пристом должен человек с руками!!!

Основная цель в мясе:держать в живых любого дамагера.Потому ношение с собой потов.С смертью дамагера придёт и ваша смерть.Виз Хант вы должны быть их ангелами хранителями.Поддержание кастов на членах пати и союзниках!!!
При атаке:по сути простое держание кастов на танках.И помощь более слабым профам.Например Сагу в прекастеЕсли вы в пати с Визами или Хантами ваша задача доводить их до заданного места.При смерти напарника возвращение за ним.Вы должны довести!!!
При атаке на империум:ГЛОРИЯ ,если вы с дамагерами ибо с ней ломка импа существенно быстрее.Для других проф опять же ангел хранитель.Бросать молчанку на пристов противника(и вообще почаще использовать этот скилл против Визов Руг и Пристов)
При защите:поддержание кастов на членах пати, и опять же ангел хранитель.На атакующих важно вешать снижение ловковсти(этот скилл использовать полезно везде)
При защите империума:тут у приста много задач.Бросание Санок на империум.Слежение за слабыми профами.Бросание асперсии на атакующих империум(каждые 5-10 сек)Снижение ловкости тут особо не заменим!

ВИЗЫ-основные дамагеры на ГВ(именно из-за них почти все одеты в мдефф)недостаток мало Хп и отсуствие виты(в определёных билдах бывает до 50)Преимущество виза ,то что он не так зависим от экипировки.И способен даже голым наносит большие дамаги.По сути как и любой не витовый чар на ГВ сложен.Требует реакции и хорошего пинга.

Основная цель в мясе:целью может быть кто угодно, в первую очеред конечно легко убиваемые.Основным оружием являеться Гаст,особенно против численного перевеса.Кваги , Стенки помогут вам избавиться от назойливости врагов.Виз должен знать,что в 99% случаев целью будет именно он.Потому наличие приста ,а желательно Сакры просто необходимо.При наличии таковых это являеться очень грозным оружием.
При атаке:обычно имеют задачу заблочить какой-то гейт ,либо дойти до места входа к деффу противника.После снятия прекаста визы входят и довершают разгром гейта.
При атаке на империум:тут важно дойти и правильно встать .И поливать защитников империума кастами.
При защите:самое грозое оружие защиты замка-это визы.Гасты, метеоры ,вермилионы,огненные стенки,кваги.Всё это делает дефф замка.Главная задача виза это тупо сыпать касты на вход и не в коем случаи не отвлекаться на всякие юпитеры.Если изчезнет прекаст в большинстве случаев это будет означать прорыв деффа.
При защите империума:та же ситуация что и при атаке на него.Главное занят правильную позицию и иметь приста на себе.

САКРИ-КРУЗЫ-являються Архи полезными на ГВ, как саппорты для Визов и других мало ХП-х проф.Как и все танки имееют много ХП много жизней.Зависят от Эквипа.На ГВ нужно вовремя перекастовывать сакру через каждый новый гейт.Требует внимания и согласованных действий от сопартийцев.

Основные цели в мясе:как обычно саппорт визов(либо других проф)
При атаке:Или действует как Танк или ведёт визов.
При атаке на империум:подвести дамагеров и не дать их убить.
При защите:ангелХранитель визов
При защите на империуме:удерживать визов на сакре,важно не потерять.

ХАНТЫ-после визов являються дамагерами на ГВ.Способны соло убить любую профу в том числе приста.(тут есть моменты Круза никогда не убьёт так как у того скилл есть -80% от дальних атака.А у приста есть пнеума ).Ну и это всё при условии что до него нельзя дойти.Так как в близи убить просто Но на ГВ они должны об этом забыть!Лишь в определённых ситуциях Хант работает гидрами и даблами.(в частности вынос балконов)Основное оружие на ГВ это статусные луки,трапы и птица которая игнорирует дефф.Как и любой не витовый чар на ГВ сложен.

Основные цели в мясе:Убиение слабых не витовых проф.Массовое наложение статусов.
При атаке:ханта сложно представить в атаке.Но он работая напару с визами будет неплохо их дополнять.И войдя в момент снятия прекаста неплохо положит вражеских визов.
При атаке на империум:так же сложно так как может стать целью сам.Нужен личный прист.Если сможет держаться то принесёт много пользы.Статусами и птицей.Глори являеться для него очень полезной.
При защите:Трапы-вот одна из основных целей Ханта.У других же работа статусами.Являються отличными аги стопорами(но это при малом кол-ве целей)при большом важность шовера с магнолиями(или другим статусом) неоспорима.
При защите империума:Не лишним будет протрапить зону подходов к импу и вокруг импа.Далее находясь с пристом будет сеять неплохой разлад.Статус Проклятия от магнолий снижает дамаг на 1\3 и полностью убирает весь Лак.Дамагеры с таким статусом долго будут бить имп
Балкон:Вот прекрасное место для реализации хантов.Находясь в ЛП они недосягаемы для визовских юпов.Ну а прист отлечит от возможных неудобств

РУГ-для ГВ полезен только фулл стрипер.Бывают с дагером и с луком.Руг являеться отдним из лучших саппортов на ГВ.Именно из-за них танки и присты становяться уязвимыми.Способность двигать невидимыми ,иногда спасает жизнь.Наличие виты помогает выживать в мясе.В паре с дамагерами очень полезен.Важный класс на ГВ.В управлении не столь сложен.При хорошем эквипе неплохо себя чувствует в любом мясе.Защита от руги может быть зачаровка оружия и частей брони(Химик)

Основные цели в мясе:Основными целями руги являються любые дамагеры ,танки ,присты.Способен преврать группу танков в ходячее мясо,а разоружив их сделать вообще бесполезными.
При атаке:бороться с вражескими наглыми вылазками, делая уязвимыми трудно убиваемые профы врага.
При атаке на империум:главной целью должны быть присты,раздев которых он превратит их в лёгкую добычу.Достаточно просто у всех пристов снять щиты)))
При защите:все проскочившие локи станут добычей для руга,раздев которых долго не протянут),
При защите империума:Дамагеры бьющие имп лишаються своего оружия.Раздеваються все атакеры.Достаточно стрипат щит и бронь,чтобы сделать уязвимым для любого дамагера.
P.S.ненавижу этих гадов это бичь найтов

МОНКИ-этих ребят бояться все (Спирит монки разумееться)Способны убить практически всех чаров с помощью азуры.Инвистигейты неплохо уносят витовые профы.Наличие виты помогает выживать на ГВ.Наличие даша помогает лихо проскакивать блоки и скопление противника.Стальное тело поможет стать сложно(крайне) убиваемым.Вообщем важная профессия для ГВ.

Основные цели в мясе:азуры по пристам противника,лишая его таким образом кастов и хилов.Ну и особо досаждающих ребят(типо Химов)Других монков
При атаке:в стальном теле может зайти с танками,но это не надолго.Если сможет во время падения локи убить Барда или Дансу сделает 50%успеха)Но это редкость лучше зайти после падения прекаста дабы целым дойти до империума.
При атаке на империум:азурить пристов!!!Вот основная задача.Нет пристов.Нет санок-замок ваш
При защите:азурить особо не убиваемых или проскочивших дефф.Но всётки важнее убить Дансу,Барда,БСа или Сага противника.Там как ущерб который могут нанести они может быть непоправим.Если таковые наблюдаються конечно.
При защите империума:тут азурить нуна всех начиная от особо рьяных дамагеров,кончая пристами лечащих их.

СИНЫ(аги профы)-не сильно важные профессии,но имееют свою пользу.Являються лучшими импбрекерами.Уязвимы для многих профессий.Но сами могут наносит существенные дамаги.Неплохо работают в локи.Аги найты с щитом,способны входить в прекаст противника наравне с танками.Не сложны в управлении.Недостаток в том что на ГВ порезано Фли.

Основные цели в мясе:убиение всех не витовых проф.Также позволяют неплохо стопорить противника,при поддержки убивать и более защищённых противников.
При атаке:Важно дойти по империума.Не погибнуть в прекасте.Потому желательно входить после танков или после падения прекаста.
При атаке на империум:вот тут они показывают себя в полной красе.Но ни у синов ни у аги найтов нет тары.Потому пристам нужно повнимательнее за ними следить.
При защите:в локи отлично себя показывают.Лучшие стопоры.Противник не может использовать скиллы, а синам и аги найтам они и не нужны))
При защите империума:быть на равне с танками окружить империум.И по мере сил вырезать атакующих.

БС-добрый дядька БС,любит угостить мамонитом Хорошая профа.Отлично себя показывающая,как в защите так и в атаке.В управлении не сложен.основных скилла всего 2 Мамонит и ХамерФол(стунящий удар)Плюс несколько улучшающих атаку скиллов.Зависим от шмота ,как танки.Минус нуна много денег на ГВ)(1 удар мамонитом стоит 1к зени )

Основные цели в мясе:задачи стунить всех не витовых проф.Убивать слабых чаров.
При атаке:задача достать хамерФолом визов ,либо воспользоваться падением Локи.Так как в обслуге деффа много не витовых проф, его ХамерФолы будут особенно полезным.
При атаке империума:убиение слабых чаров и по возможности более сильных.
При защите:если БС агильный можно быть аги стопором в локи.Стоять за локи и стунить нападающих(там вероятно многие будут с антистуном ,но не все)и кормить мамонитами)
При защите империума:Стун поможет от агильников ломающих империум.Плюс,как обычно убиение слабых проф.

ДАНС-важная профессия в любой гильдии.Особенно для гильдии обладающей замком.Важен билд с антистуном.Как деффовый персоанаж зависим от шмота.Не сложен в управлении.Основные скиллы:крик ,локи, не забывай меня,скверный танец.

Основные цели в мясе:у Дансера нет задачи кого-то убить,это саппорт класс.В мясе если у противника много не витовых проф, полезен крик.Против группы агильных контактников неплохо включать Не забывай меня(в просто народье Зелёнка)Против профф использующих сп,можно включить Скверный танец,где они будут быстро терять своё сп.В определённых случаях удары плетью(но это крайне редко)
При атаке:важно сделать каст Крик,что позволит застунить всех визов.Очень опастный персоанаж, являеться грозой деффов.Крик сделать либо пройдя локи ,либо дождясь его падения.
При атаке империума:стунить всех подряд.Конечно если нет много не витовых проф со стороны нападающих.Играть Скверный танец, лишая сп врагов.
При защите: Танцевать в паре с Бардом Локи.Можно за локи сольно исполнять Зелёнку, что позволит ещё более задерживать нападающих.
При защите империума:играть Зелёнку прям на империуме (ни разу не видел в исполнении...даже странно)Стунить если есть среди атакующих много не вит проф.

БАРД-важная профессия в любой гильдии.Особенно обладающая замком.Важен билд с антистуном.Как деффовый персоанаж зависим от шмота.Не сложен в управлении.Основные
скиллы:Брага ,Локи,Шутки .

Основные задачи в мясе:у Барда тоже нет цели кого-то убить,это саппорт класс.В мясе надо действовать по обстоятельствам.Если рядом визы неплохо сыграть им Брагу.Если союзники все в марках ,можно шутить морозя противника.В некоторых случаях можно бить музыкальными ударами(что тоже редко)
При атаке:важно сделать каст Шутку, что зафризит всех не имеющих марки.Это можно сделать пройдя локи ,либо дождавшись его падения.
При атаке на империум:Если рядом визы неплохо сыграть им Брагу.Если союзники все в марках, то можно шутить морозя защитников.Встав на имп и играя убийцу,ускорит ломку импа дамагерами(на 2-хэнд ускорения не работает)
При защите:Играть Локи в паре с Дансой.Если локи есть , то быть Брагистом для визов.
При защите империума:сложно тут что либо сказать.Наличие марков у союзников,можно шутить.Можно Брагу под визов.Либо лупить муз.ударами нападающих.

САГ(рассматриваеться ГВ саг с витой)-архи важная профа, для ГВ.Наличие ЛП делает этого чара очень полезным и в некоторых случаях не заменимым.Данный парень вообще бить не может, нечем Зато может наложить СтоунКурс(СК) или Фрост Драйв(если марка нет) , чтобы пройти дальше.Самый сложный в прокачке.Зависим от шмота.При этом не сложен в управлении

Основные задачи в мясе:он для него не предназначен))но уж коли попал,то СК на особо опастных противников.Сбивать касты кастующим противника.Саппортить визам лужой,вулканом или цунами.
При атаки:задача проста, поставить ЛП на прекаст и не умереть после)
При атаки империума:поставить ЛП на империум и не умереть после)
При защите:Сбивать касты противников(Саг,ГК,Виз).Если противник поставил ЛП,то если поставить ЛП сверху, то в местах соприкосновения 2-х ЛП, ЛП изчезает.(на нашем сервере сложно поставить ЛП работает не корректно,так и контр ЛП работает так же.Надеюсь Админы это исправят)Можно класть Лужу или Вулкан за локи чтобы увеличить дамаг от кастов визов.
При защите империума:аналогично

ХИМИК-это самый гадкий персоанаж игры .Если от стрипов руги достаточно сделать рекконект, то после этого гада придёться бежать в Кузню Важный персоанаж ,кислотой ломает всем Броньки,ставит костры пройдя через которые(что плохо не важно союзник или противник)получает небольшой дамаг и ломаеться оружие в руках Плюс берегитесь не витовые чары от бьёт мамонитами Как саппорт может зачаровать любую часть вооружения от Химиков или Руг(10 минут длительность).Сложен в прокачке.Зависим от шмота.Не сложен в управлении.

Основные задачи в мясе:сломать всем броньки!!! В месте скопления либо вероятного прохода противника непомешают костры.Не вит чары кормяться мамо(но это не столь важно для этого есть дамагеры
При атаке:аналогично
При атаки империума:аналогично
При защите:аналогично
При защите империума:аналогично

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КОМАНДЫ НА ГВ
Сьесть уши-подразумевает немедленное поедание Крыла Бабочки,либо сделать рекконект
Сбор у замка(название замка)-значит всем быстро собраться у замка.Сбор у какого-либо гейта в замке,значит нужно двигаться туда.Пример:Сбор у 2-го гейта.Значит нужно собраться перед входом на 2-й гейт и не в коем случаи не входить.
Входим(обычно уточняеться кому именно)-значит тем кому обозначено войти в гейт
Дефф(номер гейта)-значит нужно организовать защиту.Как?оговорено выше.Например:Блочим 3-й гейт.Это значит входим на 3-й гейт замка и ставим там дефф.
Вязкий дефф-подразумеваеться длинный дефф без чёткого прекаста.При большом скоплении гильдий дабы не валить своих поступают так.Да это не тормозит танков,зато всех остальных)

Все команды нужно исполнять как можно быстрее.В этом заключаеться ключ к успеху.Не надо на ГВ видеть только своего чара,видеть нужно и чат!

0

5

Наслаждайся общими понятиями...

0


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Гвардия Пайона » Woe Бард и Танцовщица