Welcome to And2RO

Сайт Сервера And-Ro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Гвардия Пайона » Гайд по лукам плеткам гитарам.


Гайд по лукам плеткам гитарам.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Прежде всего, типы луков.

Обычно, большинство не идет далее приведенных тут уровней заточки (являющихся оптимальными в соотношении цена/качество):

+10 Bow [4]
+9 Composite Bow [4]
+8 Crossbow [3]
+7 Gakkung [2]
+7 Arbalest [2]

Данные луки, с соответсвующими заточками будут использованы для расчетов данного гайда.

Все, что следует знать о Bow и Arbalest:
Лук Bow это облегченная версия Composite Bow, по силе +10 Bow, соответствует примерно +8 Composite Bow. Причина использования его - то, что он дешевый, легкий, не плох для использования в прокачке, но не рекомендуется как специальный лук для охоты на MVP. Также часто используется как статусный лук.
Arbalest - более слабая версия Gakkung, но дающая +2 dex. Гаккунг всегда будет эффективнее, за исключением случаев, когда изза него вы теряете dex бонус. К примеру если у вас 140 dex с Arbalest, и 138 dex со всеми остальными луками, то Arbalest будет для вас лучшим выбором. Смысл его использовать - только для достижения 160 dex.

О статусных картах.

Если вы используете статусный эффект, то демаг от лука отходит на второй план - главное для вас, отравить, застанить и т.д., соответсвенно используем лук с максимальным количеством слотов, - чем больше карт тем больше у нас шанс доставить врагу неприятности ^_^.

Статусные карты (5% шанс + 5 atk):
Familiar Card ослепить
Magnolia Card проклятие (жертва темнеет и теряет способность к передвижению ^_^)
Marina Card заморозить
Metaller Card замолчать (невозможно использовать скилы)
Plankton Card усыпить жертву
Snake Card отравить
Savage Babe Card застанить (без добавления 5 atk)
Skeleton Card тоже стан только шанс меньше 2% + 10 atk
Zenorc Card 4% отравить жертву + 10 atk

Относительно Hunterfly cards - даже незаточнный Quadruple Malicious Bow будет лучше чем +10 Double Malicious Gakkung. Это происходит изза того, что больший демаг Гаккунга, покрывается большим процентом успешного "укуса выстрелом", за счет сложения эффекта при увеличении числа карт.
Рассмотрим простой пример:
Декс 150 DS

+10 Bow урон 1490-1662 15% = 237 (ср. знач)
+7 Gakkung урон 1894-2042 15% = 295

Берем 10 даблов
1.2 * 237 * 4 = 1140
0.6 * 295 * 2 = 354
Разница очевидна.
Кстати есть еще более рульная карта, данного типа о которой мало кто знает - Dracula Card, но это уж из разряда ненаучной фантастики ^_^

Теперь рассмотрим карточки усиления повреждений.

1. Расы +20% повреждения
Strouf Card (по демонам)
Caramel Card (по насекомым)
Hydra Card (деми-хумонам.. т.е. по людям)
Pecopeco Egg Card (по бесформенным)
Goblin Card (по брутам)
Flora Card (по рыбкам)
Scorpion Card (по плантам.. гы панки подумали хантеры8)))
Earth Petit Card (+25% по драконам(в базе данная расса указана как "???")

2. Элементы +20% повреждения
Vadon Card (по огню)
Drainliar Card (по воде)
Mandragora Card (по воздуху)
Kaho Card (по земле)
Anacondaq Card (по отраве)
Santa Poring Card (по шадоу)
Scorpion King Card (по андеад.. нежити всякой) (нет на сервере)
Orc Skeleton Card (по Холи).

3. Размер 15% + 5 atk
Minorous Card по крупным
Skel Worker Card по средним
Desert Wolf Card по маленьким

Элемент может быть и расой одновременно.

Что дает хантеру dex, - чем больше ловкость, тем меньшее значение имеет величина повреждения лука, и большее значение - число карт в его слотах.

До 130 dex:
Gakkung > Crossbow > Composite Bow

Более 130 dex:

Повреждения от Double Strafe
Composite Bow > Crossbow > Gakkung

При обычной стрельбе:
Gakkung обладает более высоким минимальным повреждением, но максимальный урон примерно сравним с Composite Bow. Таким образом:

Gakkung > Crossbow > Composite Bow

О луках с комбинированным набором карт:
Прежде всего надо понимать, что данный метод следует использовать только для весокодексовых хантеров, с более 130 dex. Если у вас ловкость меньше, то можете дальше не читать ^_^.

Пример: возьмем High Orc, - раса Demi-Human, Fire элемент. Можно использовать Quadruple Bloody Composite Bow, который даст нам 180% (1.8) против Demi-Human (4 Hydra cards), а можно использовать Double Bloody Double Flammable Composite Bow (2 Vadon cards, 2 Hydra cards), который даст нам 196% (1.4*1.4) повреждения против Demi-Human, Fire элемент. Следуя этому способу - можем выйграть MvP даже у хантера со 160ю dex, т.к. даже используя этот метод с своим Arbalest[2] он может получить только 144% повреждения.

Таким образом:
2x Класс 2x Элемент Composite Bow at 150dex > 1x класс 1x Элемент Arbalest at 160dex.

Рассматриваем карты повреждений по размерам:
К примеру MvP Phreeoni имеет нейтральный элемент, использовать элементальные карты мы не можем, но в тоже время имеет расу - Brute и размер large (большой) - соотвественно используем 2x Clamorous 2x Titan Composite Bow имеем 182% повреждения + 10atk против всех монстров большого размера, рассы Brute. Или рассматриваем вариант ГВ лука - 2 Hydra card 2 Skel Worker card - что даст нам теже 182% +10 atk повреждения по людям, - т.к. у игроков раса Demi - Human и размер middle (средний).
Единственным недостатком комбинированного лука, является его узкоспециальная напрвленность, что вместе с высокой ценой делает такие луки редкостью.

Сразу скажу, что это рассчитано на 130+декс. Если ваша декс меньше 120, можете не читать. Со 120 еще можно туда сюда поюзать.
Для макс эффективности даблов с таких луков нужно юзать драгон тейл карту, боу тимблы, карту пики в тайтсах.
Все луки это +10 composite bow[4].
Итак самый лучший лук на любого мвп будет 2xAbysmal knight 1xРаса 1хЭлемент.
Теперь о наилучших дамагерных бюджетных(и не очень) вариантах с обычными картами, доступными в ро на 11.04.2006. Все составлено по базе мотра на 11.04.2006.
Amon Ra - 2xHydra 2xKaho
Apocalips H - 2xGoblin 2xOrc Skeleton
Bacsojin - 2xHydra 2xMandragora
Baphomet - 2xSanta Poring 2xStrouf
Dark Lord - 2xStrouf 2xMinorous
Dark Snake Lord - 2xCivil Servant 2xGoblin
Detale - 2xEarth Petite 2xSanta Poring
Doppelganger - 2xSanta Poring 2xStrouf
Dracula - 2xSanta Poring 2xStrouf
Drake - 4xSkel Worker
Eddga - 2xGoblin 2xVadon
Event Bapho - 2xSanta Poring 2xStrouf
---------------------------
Лаба 3 мвп, советую юзать просто 2гидры 2скела(они некоторые меняют проперти), но если очень надо, то:
Eremes - 2хHydra 2xAnacondaq
Harword - 2xHydra 2xKaho
Katrinn - 2xHydra 2xCivil Servant
Magaleta - 2xHydra 2xOrc Skeleton
Seyren - 2xHydra 2xVadon
Shecil - 2xHydra 2xMandragora
----------------------------------
G Ygnizem(если будет мерк) - 2xHydra 2xVadon
Garm - 2xGolbin 2xDrainliar
Golden Bug - 2xCaramel 2xVadon
Incantation Samurai - 2xHydra 2xSanta Poring
Knight Of Windstorm - :twisted: не знаю, забыл, я хз...
Lady Tanee - 2хScorpion 2xMandragora
Lord Of Death - 2xSanta Poring 2xStrouf
Maya - 2xCaramel 2xKaho
Mistress - 2xCaramel 2xMandragora
Moonlight - 2xStrouf 2xVadon
Orc Lord - 2xHydra 2xKaho
Ork Hero - 2xHydra 2xKaho
Osiris - 4xSkel Worker
Pharaoh - 2xSanta Poring 2xHydra
Phreeoni - 2xGoblin 2xMinorous
Rsx 0806 - 2xPecoPeco Egg 2xMinorous
Tao Gunka - 2xStrouf 2xMinorous
Thanatos - 2xCivil Servant 2xStrouf
Turtle General - 2xGoblin 2xKaho

Там где у вас не хватает хита вставляйте мумки, обычно большие даблы, но с большими мисами не оправдывают себя по дмг/сек. На вскидку проблемы могут быть с Baphomet(152аги), Event Bapho(152), G Eremes(181), G Shecil(180), Knight Of Windstorm(185), Mistress(165), Garm(126)

Цитата:
Возьмем к примеру т.н. лося ака Knight Of Windstorm - при 120-140декс(т.е. без блеса) и base level 85-95
2xMummy 1xPecoPeco egg 1xMandragora
при 140-150декс(т.е. иногда с блесом) и base level 95+ 1xMummy 2xMandragora 1xPecoPeco Egg (пеки с мандрагорой можно поменять местами)
для снайпера 130+декс и 10лвл тру сайт, 85+ base level 2xPecoPeco Egg 2xMandragora

Нужный ХИТ для 100% попадания до и после IncreaseFlee у некоторых мобов:
Drake 170->330
Dracula 200->390
G Eremes(mvp) 249->509
L Eremes(miniboss) 249->509
G Shecil(mvp) 261->545
L Shecil(miniboss) 259->539
Shecil(моб снайперка в лабе) 214->438
Lord Of Death 213->411
Mistress 259->589
Osiris 173->323
Rsx 0806 157->259 (сомневаюсь, но не тестил)
Venatu(все типы) ~120->~170
Квага снижает на 50 все значения.

0

2

[реклама вместо картинки]

Update  Все, что непосредственно касается эффектов Battle Theme и Ring of the Nibelungen в этом сообщении - устарело и на сегодняшний момент не является действительностью. Все, что не касается этих двух скилов - и по сей день в силе.

Постараюсь описать, как работает лук, т.е. как считается атака лука (да, многие не знают), а так же рассказать, какой эффект от применения комбо скилов барда и дансерки - Battle Theme и Ring of the Nibelungen. Половина из мною написанного всем извесна, но полнота картины требует...

К тому же не все калькуляторы могут сказать вам что-то про баллисту и уж не многие правильно опишут эффект баттл темы и нибелунгов.

Как считается повреждение для луков:

Damage0 = StatATK + WeaponATK * Size
- это повреждение, наносимое по нуль-монстру. Модификатор Size учитывает размер монстра (для Small и Medium это 1, для Large 0.75).

По монстру с дефом будет Damage = Damage0 * (1-DEF/100) * Skill + UpgradeDamage - VitDEF + Mastery.

Тут используются следующие обозначения:

DEF, VitDEF - DEF и VitDEFмонстра
Skill - модификатор скила (к примеру для chardge arrow это Skill = 150% = 1.5)
UpgradeDamage - безопасные бонусы к заточке (к примеру у гакка +5 это +25, т.е. UpgradeDamage = 25).
Mastery - это прибавки к повреждению от пассивных скилов (типа Beast Bane у хантов: +40; аналог у бардов для балалайки - уроки: +30, у мечников - сворд мастери)

Плюшки от апгрейда оружия не буду перечислять, можно посмотреть тут. Обозначения совпадают.

С учетом карт, элементов, тар в баклерах, и прочего FullDamage = Damage*DamageReductionModif*DamageBonusModif*Element
- тут вроде все понятно, тара+попошапка - это DamageReductionModif = 0.6 = 1 - (30%+10%)/100% против людей, 2 х гидра - DamageBonusModif = 1.4 = 1 + (20%+20%)/100%.
Однотипные плюшки складываются (исключения - MVP карты), разнотипные перемножаются.

Слагаемое StatATK = DEX + [DEX/10]^2 + [LUK/5] + [STR/5] + UpgradeBonus + CardATK
- вот тут учитываются карты CardATK (типа андре +20, скелвокер +5), бонусы к опасной заточке UpgradeBonus.
Плюшки от апгрейда оружия тут.

Для гитар и плеток слагаемое StatATK такое-же.

Теперь то, по поводу чего разговор, слагаемое
WeaponATK = random{mix, MAX(mix,ATK)} + random{0,ArrowATK-1},
где mix = (ATK/100) * MIN{ATK, DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel)}

- это исключительно для луков.
Здесь есть такая вещь, как ATK - это атака лука, для композита это 29, для ХБ это 125. Карты на этот параметр не влияют, заточка тоже не влияет. Единственное, что влияет на этот параметр - это песни дуэта барда и дансерки - батл тема The Sound of a Drum on the Battlefield (ATK := ATK+150) и нибелунги The Ring of Nibelungen (только для рудры и баллисты ATK := ATK+350).
Update:Выяснил еще, что пристовский каст Imposito Manus влияет именно на атаку оружия, а именно для 5-го уровня Imposito ATK:=ATK+25.

Что касается плеток и гитар - для них слагаемое
WeaponATK = random{MIN(DEX', ATK), ATK}, DEX' = DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) - считается, как Melee.

Выводы в картинках.

Ниже изображена грубая зависимость усредненного слагаемого WeaponATK в зависимости от параметра DEX и для различных луков. Не судите строго, я не учитывал параметры STR, LUK, ArrowATK - в этом и заключается грубость рисуночка. Усреднял в смысле "полусумма минимума и максимума".
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Terror (2008-05-19 17:54:19)

0

3

ИдеЯ в том, что у лука с атакой ATK максимальная атака равна MAX(ATK, ATK^2 / 100) (x^2 = x*x - это "икс в квадрате", может кто не знает такой символ) - вот это уж точно мало кто знает, проверено )). Еще факт, что в баттл теме и уж точно в нибелунгах этот максимум не достигается даже при макс декс.

И еще одна картинка. На ней уже изображана полная атака Damage0 = StatATK + WeaponATK * 1, опять же усредненная и огрубленная, как и на прошлой картинке, без учета заточек и по Small или Medium мобу. Тут я уже сравниваю самые популярные луки+баллисту, с набором карт по мобу и с учетом комбо танца и без. Думаю, легенда графика говорящая.
[реклама вместо картинки]

Double [+20% DMG] Gakkung - это лук Gakkung с двумя картами, дающими +20% к повреждению (в сумме 40% к повреждению); аналогично Quadruple [+20% DMG] Composit Bow - композитка с четырьмя картами +20% повреждения (в сумме +80% повреждения).

Добавить заточку не проблема, но тут уже будет важно, какого противника вы атакуете, его деф и витдеф. Зная Damage0, легко прикинуть реальное повреждение.

Может возникнуть вопрос: почему в окне статов у меня атака 400, а тут 420? Ответ: В окне статов показывается величина StatATK + ATK, что для луков далеко от истины.

Update  Почему крит с hunter bow слабее, чем обычная атака ? Потому, что при расчете крита за атаку оружия принимается величина 125 (атака hunter bow), а при обычном выстреле совершенно другая величина (при DEX > 90 фактическая атака hunter bow 156)

Так Gakkung[2xZipper] лучше или хуже hunter bow\ballista ? У gakkung фактическая атака будет 100+2*30 = 160. Атаки других луков при различном декс изображены на первом рисунке, в часности видно, что hunter bow несколько слабее gakkung, а ballista значительно сильнее.

Отредактировано Terror (2008-05-19 18:13:02)

0


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Гвардия Пайона » Гайд по лукам плеткам гитарам.