Welcome to And2RO

Сайт Сервера And-Ro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Боевое искусство » ТЫква билды,рассуждения и описание скилов


ТЫква билды,рассуждения и описание скилов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Экипировка TK:
TK не может пользоваться НИКАКИМ оружием.
Он может носить любую экипировку, которая доступна либо:
а) всем классам сразу,
б) всем классам сразу, кроме новиса

Далее я опишу скилы теквона:

Running (макс/уров 10)
Активный скилл
Описание:
При использовании скилла, ваш персонаж начинает бежать в ту сторону, куда он смотрит. Нельзя изменить направление бега. Чтобы прекратить бег, нужно ещё раз использовать скилл, использовать другой скилл. Бег прекращается автоматически, если персонаж врезается в стену Если вы использовали этот навык, а затем сразу остановились(4-5 клетки вроде), ваш персонаж получит +10 силы на 150 секунд. Однако, для получения этого бонуса, скилл Running должен быть выше 6ти.
Уровень навыка / Время каста / Затраты СП/Бонус к урону
1 - 6 Sec. - 100 +10 к урону
2 - 5 Sec. - 90 +20 к урону
3 - 4 Sec. - 80 +30 к урону
4 - 3 Sec. - 70 +40 к урону
5 - 2 Sec. - 60 +50 к урону
6 - 1 Sec. - 50 +60 к урону
7 - 0 Sec. - 40 +70 к урону + возможность входить в Spurt status(+10 к силе, скилл break fall начинает работать и на скилы, магию)
8 - 0 Sec. - 30 +80 к урону
9 - 0 Sec. - 20 +90 к урону
10 - 0 Sec. - 10 +100 к урону

Prepare Whirlwind Kick (макс/уров 1)
Активный скилл
Необходим скилл Whirlwind Kick 1го уровня.
Описание:
Этот навык включаетсявыключается нажатием на кнопку скилла. когда он включен, при каждом обычном ударе есть 15% шанс, что навык Whirlwind Kick будет подготовлен к одному использованию.
Скилл активируется мгновенно
Уровень навыка / Затраты СП
1 - 1

Whirlwind Kick (макс/уров 7)
Активный скилл
Описание:
Когда вы подготовили Whirlwind Kick (см. описание скилла выше), можно использовать Whirlwind Kick, для нанесения удара по площади 5 на 5 вокруг точки, где стоит ваш персонаж.
Скилл активируется мгновенно, при вашем нажатие
Уровень скилла / Повреждения / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2

Prepare Axe Kick (макс/уров 1)
Активный скилл
Требует скилл Axe Kick 1 уровня
Описание:
Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Axe Kick.
Скилл активируется мгновенно
Уровень / Затраты СП.
1 - 1

Axe Kick (макс/уров 7)
Активный скилл
Описание:
Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Axe Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и оглушая цель на 3 секунды (Stun)
Скилл активируется мгновенно, при вашем нажатие
Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 180% - 14
2 - 200% - 12
3 - 220% - 10
4 - 240% - 8
5 - 260% - 6
6 - 280% - 4
7 - 300% - 2

Prepare Round Kick (макс/уров 1)
Активный скилл
Требует скилл Round Kick 1 уровня
Описание:
Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Round Kick.
Скилл активируется мгновенно
Уровень / Затраты СП.
1 – 1

Round Kick (макс/уров 7)
Активный скилл
Описание:
Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Round Kick подготовлен. При использовании скилла, вы сильно бьёте одну цель, нанося большие повреждения, и отталкивая всех, кто стоит в площади 3 на 3 клетки вокруг цели, не нанося им повреждений
Скилл активируется мгновенно, при вашем нажатии
Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2

Prepare Counter Kick (макс/уров 1)
Активный скилл
требует навык Counter Kick LV 1 уровня.
Описание:
Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он подготавливает к использованию скилл Counter Kick. Однако, шанс срабатывания этого навыка - 20%, а не 15%, к тому же, он может сработать, когда враг наносит вам удар, а не вы ему, как в предыдущих случаях.
Скилл активируется мгновенно.
Уровень / Затраты СП.
1 – 1

Counter Kick (макс/уров 7)
Активный скилл
Описание:
Можно активировать этот скилл тогда, когда удар Counter Kick подготовлен. При использовании скилла, вы бьёте одиночную цель со 100% точностью(игнорит флии врага).
Скилл активируется мгновенно.
Уровень скилла / Повреждение / Затраты СП
1 - 220% - 14
2 - 250% - 12
3 - 280% - 10
4 - 310% - 8
5 - 340% - 6
6 - 370% - 4
7 - 400% - 2

Break Fall (макс/уров 1)
Активный скилл
Требует скилл Flying Side Kick 7 уровня
Описание:
Этот скилл работает так же, как и Prepare Whirlwind Kick, за исключением, что он не подготавливает ничего к использованию. Когда этот скилл включён, у вас есть 20% шанс увернуться от дальней атаки. Если у вас работает бонус к силе от навыка Running, то Break Fall также даёт шанс увернуться как от дальней атаки, так и от ближней атаки.
Скилл активируется мгновенно
Уровень / Затраты СП.
1 – 1

Flying Side Kick (макс/уров 7)
Активный скилл
Описание:
атакует удалённую цель путём ударом ноги в прыжке в сторону цели. Обычно, вы можете вручную выбирать цель для атаки. Однако, если вы используете навык Flying Side Kick в момент активации навыка Break Fall, персонаж самостоятельно атакует цель, от чьей атаки вы увернулись. Сила удара этого навыка, использованного сразу после Break Fall, увеличивается с ростом базового уровня. Также, у этого навыка есть уникальная особенность - когда вы бьёте противника, он теряет все баффы, которые получил от TK Boy/Star Knight/Soul Linker. (Линк, аваки, берсеки и т.д.)
Этот навык можно сплагиатить роугом.
Скилл Flying Side Kick активируется мгновенно.
Уровень навыка / Поврeждение / Затраты СП
1 - 40% - 70
2 - 50% - 60
3 - 60% - 50
4 - 70% - 40
5 - 80% - 30
6 - 90% - 20
7 - 100% - 10

Peaceful Rest (макс/уров 10)
Пассивный скилл
Описание:
этот навык включается, когда рядом с вами сидит ещё один TK , скилл увеличивает регенерацию ХП. Если вы будете использовать /doridori, то будете регенерировать ещё 30 дополнительных хп (коммент: за тик, наверное). Числовые значения отрегенерированных ХП, описанные ниже, увеличиваются с увеличение ВИТ персонажа
Этот навык не работает, если ваш вес превышает 50%
Уровень навыка / Регенерация ХП
1 - 30
2 - 60
3 - 90
4 - 120
5 - 160
6 - 180
7 - 210
8 - 240
9 - 270
10 – 300

Enjoyable Rest (макс/уров 10)
Пассивный навык
Описание:
работает так же, как навык Peaceful Rest. Однако, этот навык восстанавливает СП, а не ХП. Использование /doridori регенерирует дополнительные 3 СП, и количество восстановленных сп зависит от ИНТ персонажа
Этот навык не работает, если ваш вес превышает 50%
Уровень навыка / Регенерация СП
1 - 3
2 - 6
3 - 9
4 - 12
5 - 16
6 - 18
7 - 21
8 - 24
9 - 27
10 – 30

Fighting Chant (макс/уров 5)
Пассивный навык
Описание:
этот скилл увеличивает вашу силу атаки в зависимости от количества членов в вашей пати(НА ОДНОЙ ЛОКАЦИИ.. На гв – один замок).
Уровень навыка / Бонус к АТК
1 - 2% per person in party
2 - 4% per person in party
3 - 6% per person in party
4 - 8% per person in party
5 - 10% per person in party

Warm Wind (макс/уров 7)
Активный скилл
Требует навыки: Peaceful Rest ур.5, Enjoyable Rest ур.5, Fighting Chant ур.5
Описание:
Этот навык меняет элемент вашей атаки на выбранный, в зависимости от уровня скилла, который вы выберете.
Навык активируется мгновенно.
Время действия скила: 5 минут.
Уровень навыка / Элемент / Затраты СП
1 - Earth - 20
2 - Wind - 20
3 - Water - 20
4 - Fire - 20
5 - Shadow - 50
6 - Dark - 50
7 - Holy – 50

High Jump (макс/уров 5)
Aктивный скилл
Описание:
Вы прыгаете на расстояние действия скилла в ту сторону, куда вы смотрите. Если в ту точку, куда вы прыгаете, нельзя приземлиться, вы просто подпрыгнете на месте, где вы стоите. То есть, этот скилл не сработает только если нельзя приземлиться в КОНЕЧНУЮ точку. В другом случае (препятствие на середине, а не в конце полёта), навык работает
Расход СП - 50.
Уровень навыка / Время каста / Расстояние полёта(в кол клеток)
1 - 5 Sec. - 2
2 - 4 Sec. - 4
3 - 3 Sec. - 6
4 - 2 Sec. - 8
5 - 1 Sec. – 10

Taekwon Mission (макс/уров 1)
Активный навык
Требует скилл Fighting Chant 5 уровня
Описание:
Этим скиллом можно пользоваться только пока вы TK. Этот навык нельзя использовать, когда вы смените профессию на Soul Linker или Star Knight. Когда вы включите этот скил, вы увидите название монстра, которого вам нужно убить 100р. Если вы убьёте 100 монстров заданного вида (необязательно подряд), вы получите 1 очко(Очко ткм ), и получите новую цель.
Если вы включите этот навык, когда убито 0% целевых монстров, есть 1% шанс, что вы получите новую случайную цель.(т.е. Поменяется монстр)
Когда вы станете Teakwon Ranker (Вы должны быть в топ 10 Тейквонов и лвл 90+) - вы сможете пользоваться всеми комбо TK, но не просто пользоваться, а делать любой кик с любой стойки - Whirlwind Kick, Round Kick, Axe Kick, Counter Kick.
Уровнь навыка / Время каста / Затраты СП
1 - 1 Sec. – 10

0

2

Далее я приведу примеры одежды и карт 

Голова:
1.Кошка +15 мдеф
2.По по хет или Берет В принципе разницы не какой.. Но второй явно красивее, хоть и дороже
3. синий берет - Тоже самое, что и зеленый берет, но дает ещё +1 мдеф и синий можно точить в кузнице, а зеленый нельзя
4. Бандана

Вариантов одежды на голову много, я привел самые распростанненые..

Лицо и уши:
1. Ангел или Девил винги, а в рот цветок/листок/сигарету/соску и т.д.
2. некоторые носят Маску
3. можно одеть Очки и вставить в них гибет - против маг проф будет норм

Бронь:
ну если уж совсем не как, то сойдет и коат

Карты в бронь:
тут вариантов множество, и каждый думаю выберит свое..
Я же приведу примеры самые, так сказать, нужные карты
1. Пеко пеко
2. Марк
3. Друид
4. Рыба - Очень помогает, проходить перекасты на гв
5. Гост =) - Сомневаюсь, что она у вас будет, но мало ли вы везунчик =)

Оружие:
Тк не может носить в руках оружия!
Поэтому пункт опустим

Щит:
1.Гвард

Карты в щит:
1. Тара - Основная карта в щит
2. Бигфут
3. калицбург
4. про Маю и Золотого жука тока упамяну... Вряд ли вы их достанете

Накидка:
1. Рагмуф
Дает +10 мдефа и 1 дефа - хорош в перекасте на гв
2. Муфлер

Карты в накидку:
1. Марс
как и "рыба" хорошо одевать в перекастах
2. Райдрик
3. Виспер
Виспер, используются редко, но в прокачке очень помогает, а так его используют тока агильные тк

Ботинки:
1. бутс

Карты в ботинки:
1. Матир
2. Верит

Аксесуары:
1.Ринг [1]
2.Брошь [1]
3.Гловы [1]
4.Крестик[1]
5.Клип [1]

Карты в Аксесуары:
1.Крими
2.Гаргуля
3.Генерал
4.Мантис
5.Смоки

На скока Вам точить ту, или иную вещь - ваше решаение.
Чем больше - тем лучше, но у каждого свои возможности

Я привел только самые самые распространненые варианты, а так их множество.

Отредактировано Terror (2008-05-19 15:09:11)

0

3

Особенность ТК Ранкера:
Коротко - очень быстрый, очень прочный, почти безобидный на гв зависть многих проф в пвм.
Если выбереш его то будеш постоянно переживать из за своего урона, но зато сможеш оставить персонажа в толпе монстров
и уйти пить кофе, а на гв будеш бегать вокруг импа противника и не понимать как вся твоя ги эдвансов могла сюда не дойти

+
1. Много хп (макс примерно 32 к
2. Легкий и быстрый кач, оч хорош для зонингов средненьких монстров.
3. Высокий шанс оглушения противника и массовые повреждения.
4. Средний по стоимости эквип.
-
1. Маленький урон по игрокам. Средний урон без вычетов 5 к в секунду ( по бронированному противнику получается примерно 1 к в сек )

Цели на гв:
1. Пробераться к визам и сбивать перекаст.
2. Рекол гильдии (если гм гильдии)
3. Разведка.

Билд для гв:

Str - 84+6(профа)+10(бонус ранинга)+10(шмот)+10(блесс) = 120
Agi - 43+6(профа)+1(матир)+12(аги ап) = 62
Vit - 95
Int - 1+10(блесс) = 11
Dex - 24+6(профа)+10(блесс) = 40
Luk - 3

Шмот:

Голова - Feather beret
Глаза - Sunglasses [1]  c Crump Card
Рот - Oxygen mask
Накидка - Manteau [1]  с Raydric Card
Доспех - Odin`s Blessing [1]  с Evil Druid Card
Боты - Boots [1]  с Matyr Card
Щит - Valkyrja`s Shield [1]  с Thara Frog Card
Аксы - 2х Ring[1]  одно с Mantis Card, второе с Tarou Card

Шмот написан оптимальный, а так конечно есть варианты.

Скил билд.
Коментарий: Сначало качем ранинг !!! Ибо он прибавляет +10 урона за лвл. Комбы качем так хитро для того чтобы став ранкером включить все стойки и получив за счет этого 65% срабатывания комбы бить двумя раскаченными.

Прокачка:

1. После получения профы до 30-35 лвл можно пайон данж на зомби и попорингах.
2. 35-45 на ядовитых спорах вверх-право от гефена.
3. 45-65 на металингах под эйнброхом или на волках право-право-низ из моррока или на Лягушках таррах справо от комодо в пещере.
На металингах быстрее, но на волках падают шубы а на таррах очень нужная карта.
4. Если все еще не выбили/не купили тарру, то идите на тарр и выбивайте, а затем на Хай орков до 80-85.
5. 85-99 Мермены на 5 лвл байлан данж , можно после 90 маджо в пати, можно ниф в пати.

Отредактировано Terror (2008-05-19 15:14:58)

0


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Боевое искусство » ТЫква билды,рассуждения и описание скилов