Welcome to And2RO

Сайт Сервера And-Ro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Кавалерия Пронтеры » Сворд>Найт


Сворд>Найт

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Вы захотели стать Лорд Найтом...Красвый спрайт? Красиво и гордо звучит? Пека тоже ничё?...
Прочитайте :
- Я хочу быть ЛК!
- Все хотят, ты чего на гв хочешь?
- Убивать всех!
- Это ты не по адресу - тебе б в монки
- Ну танком хочу быть!
- Надо было палом делаться
- Ладно, а хоть имп ломать?
- Это к синам
- ..., ничего нет - так какого черта я полгода качал этого чара?
- Добро пожаловать в ряды ЛК, сынок)
И? Мб гравити случайно придумала эту профу?) Не? Да поф) Нам же нра) И не всё так, как кажется, надо просто проникнуться  ;)  Если вы ещё не передумали стать ЛК, тогда вы можете прочесть всё то, что ниже, если же передумали...Ну посмотрите хоть картинки, да и поставьте автору плюсик)))

Ну начнём с описания некоторых параметров:

STR-Сила.
Каждая единица силы дает +1 к урону.
Каждая единица силы дает +30 к переносимому весу (только базовое значение).
Кратность 10 дает бонус к урону, формула (STR/10)^2.
Всегда рассчитывайте кратность 10, с предметами и предполагаемой обкастовкой.
AGI-Проворство, Выносливость.
Каждая единица выносливости дает +1 к уклонению.
Так же это основной параметр влияющий на скорость атаки. Примерно 6 аги = 1 АСПД.
Желательно подгонять с предметами и обкастовкой под целое значение скорости атаки. Являеться одним
из основных параметров аги-билдов.
VIT-Здоровье.
Каждая единица здоровья дает +1% от максимального количества ХП.
Каждая единица увеличивает эффективность лечащих предметов на +2%.
Каждые 5 единиц увеличивают количество восстанавливаемых ХП на +1.
Формула восстановления ХП, Количество восстанавливаемых ХП = [([VIT/5] + [Максимальное ХП/    200])*Модификатор восстановления].
Каждая единица здоровья уменьшает урон, нанесенный нормальной атакой на -1, (второе значение после   плюса в защите «50+80»), дополнительный случайный бонус вычисляется по формуле [VIT*0.5] +  случайное([VIT*0.3], максимальное([VIT*0.3],[VIT^2/150]-1))
Каждые два очка здоровья уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1 (второе значение после плюса в магической защите «10+20»), данный бонус не отображается.
Каждые 30 единиц здоровья дают +33% сопротивления негативным эффектам Отравление, Молчание, Оглушение.
Каждая единица здоровья дает уменьшение времени действия негативных эффектов Отравление, Молчание, Оглушение на -1%.
У крестоносцев и рыцарей вита дает наибольшее количество ХП, 80 виты это минимум при котором шанс и время Оглушения приемлемы.
INT-Интеллект.
Каждая единица интеллекта дает +1 к магическому урону.
Каждая единица интеллекта дает +1% от максимального количества СП.
Каждая единица увеличивает эффективность восстанавливающих предметов на +2%.
Каждые 6 единиц увеличивают количество восстанавливаемых СП на +1.
Каждая единица интеллекта уменьшает урон, нанесенный магической атакой на -1.
Каждые 30 единиц интеллекта дают +33% сопротивления негативным эффектам Слепота, Сон, Каменное проклятье.
Каждая единица интеллекта дает уменьшение времени действия негативных эффектов Слепота, Сон,  Каменное проклятье на -1%.
DEX-Ловкость.
Каждая единица ловкости дает +1 к точности, формула попадания 80 базовые+точность-уворотливость, 5% попадания всегда присутствует.
Каждая единица ловкости дает +1 к минимальному урону.
Каждые 5 единиц дают +1 к максимальному урону. Каждые 20 декс дают 1 к скорости атаки.
Каждые 30 единиц уменьшают время каста на -20%, формула DEX/1.5=%.
LUK-Удача.
Каждые 5 единиц удачи дают +1 к максимальному и минимальному урону.
Каждые 3 единицы удачи дают +1 к шансу нанесения критического урона.
Каждые 10 единиц дают +1% к «Удачному уклонению».
Каждые 3 единицы дают 1% сопротивления негативным эффектам ( Оглушение).
Каждые 5 единиц дают 1% сопротивления к статусу Заморозка. Обычно оставляют 1, но если вы делаете крит-рыцаря, то все зависит от билда.
Берём профу
Вот мы разобрались со статами. Думаю квест на сворда писать бессмысленно в виду присутсвия такого нпс как :"Job Master",а находится он по координатам: 149,194. (Что б узнать ваши текущие координаты вводим /where).Но если кто-то хочет увидеть сей квест здесь, можете сказать, и он появится  :crazyfun:
    Перейдём к умениям.
Вот древо умений.
   http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/swordman_knight.gif
Калькулятор выложу в конце.
http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm_hprecovery.gifIncrease HP Recovery-Восстановление НР Пассивное
Дает бонус восстановления от максимального значения ХП. Работает только когда вы стоите или сидите, срабатывает каждые 10 сек. Во время движения не работает. Увеличивает эффект лечащих предметов.
[Уровень умения] [Бонус лечения предметами] [Бонус к восстановлению]
[Level 1] +10% +0.2%
[Level 2] +20% +0.4%
[Level 3] +30% +0.6%
[Level 4] +40% +0.8%
[Level 5] +50% +1.0%
[Level 6] +60% +1.2%
[Level 7] +70% +1.4%
[Level 8] +80% +1.6%
[Level 9] +90% +1.8%
[Level 10] +100% +2.0%

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm_sword.gif Sword Mastery-Владение одноручным мечом Пассивное
Увеличивает наносимый урон одноручными мечами.
[Уровень умения] [+урон]
[Level 1] +4
[Level 2] +8
[Level 3] +12
[Level 4] +16
[Level 5] +20
[Level 6] +24
[Level 7] +28
[Level 8] +32
[Level 9] +36
[Level 10] +40

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm_bash.gifBash-Баш Активное
Наносит (100+30*skill-level) процентов урона атакой (400% Урона на 10-ом уровне скила). Помимо этого дает +10 HIT на уровнях 1-5 и +20 на уровнях 6-10.
[Уровень умения] [Урон] [Количество СП]
[Level 1]
-130% 8
[Level 2] -160% 8
[Level 3] -190% 8
[Level 4] -220% 8
[Level 5] -310% 8
[Level 6] -280% 15
[Level 7] -310% 15
[Level 8] -340% 15
[Level 9] -370% 15
[Level 10] -400% 15

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm_bash.gifMagnum Break-Магнум Брейк
Требется Баш-5уровня Активное

Элементальная атака (огонь), которая слегка расталкивает мобов. Бьет по площади -- 3 на 3 клетки (центр там где стоит игрок, не требует указания цели). Бьет на (100+15*Skill Lvl) процентов (250% на 10-ом), высасывает 15 HP из игрока (но убить не может). Так же есть 3-секундная задержка на использование скила.

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm_endure.gifEndure-Стойкость
Требется Провокация-5 уровня Активное
При использовании этого скила удары противника не останавливают вас. Все уровни держат 7 ударов. Каждый уровень скила дает +1 MDef, стоит 10 СП.
[Уровень умения] [Длительность (сек)]
[Level 1] -10
[Level 2] -13
[Level 3] -16
[Level 4] -19
[Level 5] -22
[Level 6] -25
[Level 7] -28
[Level 8] -31
[Level 9] -34
[Level 10] -37

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm_provoke.gifProvoke-Провокация Активное
Понижает Защиту(DEF) и Защиту от виты(VIT DEF) монстра на (6*уровень умения) процентов, но повышает силу атаки на (2*уровень умения) процентов. Соответственно, после применения 10го уровня этого скилла монстр получает -60%DEF и VIT DEF и бьет вас на 20% больнее. На нежить и боссов не действует.
В ПвП действует по другому, понижает ВИТ деф на (5% + 5%*skill Level) и повышает атаку противника на (2% +3%*skill Level).
[Уровень Умения] [+К урону монстра] [-К защите монстра]
[Level 1] +2% -6%
[Level 2] +4% -12%
[Level 3] +6% -18%
[Level 4] +8% -24%
[Level 5] +10% -30%
[Level 6] +12% -36%
[Level 7] +14% -42%
[Level 8] +16% -48%
[Level 9] +18% -54%
[Level 10] +20% -60%


Ну вот мы и подошли к джоберу и попросили его сделать нас найтом...Всё мы найт  :rofl:
Далее вы можете увидеть описание скиллов найта=)...
Умения Knight-рыцаря(найта)
http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/kn_riding.gifPeco-peco Riding-Езда верхом
Требуется Стойкость-1 уровня Пассивное

Позволяет сесть на пеко-пеко, увиличивает скорость передвижения на 25%, снижает скорость атаки на 50%.

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/cr_cavaliermastery.gifCavalier Mastery-Кавалеристская выправка
Требуется Езда верхом-1 уровня Пассивное

Восстанавливает скорость атаки потерянную от верховой езды.
[Уровень умения] [Скорость атаки]
[Level 1] 60%
[Level 2] 70%
[Level 3] 80%
[Level 4] 90%
[Level 5] 100%

http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_spearmastery.gifSpear mastery-Владение копьем Пассивное
Увеличивает повреждения копьями.
[Уровень Умения] [Урон пешком][Урон верхом на пеко]
[Level 1]
+4+5
[Level 2] +8+10
[Level 3] +12+15
[Level 4] +16+20
[Level 5] +20+25
[Level 6] +24+30
[Level 7] +28+35
[Level 8] +32+40
[Level 9] +36+45
[Level 10] +40+50

http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_pierce.gifPierce - Удар копьем Активное
Игрок, выбрав копьё основным оружием, наносит серию сильных ударов в зависимости от величины врага.
[Мелкий] : Один удар
[Средний] : Два удара
[Большой] : Три удара

[Уровень Умения] [Сила удара][+ хит]
[Level 1] : Сила удара 110% +5 хит
[Level 2] : Сила удара 120% +10 хит
[Level 3] : Сила удара 130% +15 хит
[Level 4] : Сила удара 140% +20 хит
[Level 5] : Сила удара 150% +25 хит
[Level 6] : Сила удара 160% +30 хит
[Level 7] : Сила удара 170% +35 хит
[Level 8] : Сила удара 180% +40 хит
[Level 9] : Сила удара 190% +45 хит
[Level 10] :Сила удара 200% +50 хит
http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_brandishspear.gifBrandish Spear - Взмах копьём Активный
Атакует всех противников в радиусе удара и отталкивает их на 2 клетки, возможно использовать только с копьем в руках, оседлав Пекопеко.
[Уровень Умения] [Сила удара]
[Level 1] : Сила удара 120%
[Level 2] : Сила удара 140%
[Level 3] : Сила удара 160%
[Level 4] : Сила удара 180%
[Level 5] : Сила удара 200%
[Level 6] : Сила удара 220%
[Level 7] : Сила удара 240%
[Level 8] : Сила удара 260%
[Level 9] : Сила удара 280%
[Level 10] : Сила удара 300%

http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_spearstab.gifSpear Stab - Толчок копьем Активный
Ударом копья далеко отбрасывает противника. Необходимо выбрать копьё в качестве основного оружия.
[Уровень Умения] [Сила удара]
[Level 1] : Сила удара 115%
[Level 2] : Сила удара 130%
[Level 3] : Сила удара 145%
[Level 4] : Сила удара 160%
[Level 5] : Сила удара 175%
[Level 6] : Сила удара 190%
[Level 7] : Сила удара 205%
[Level 8] : Сила удара 220%
[Level 9] : Сила удара 235%
[Level 10] : Сила удара 250%

http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_spearboomerang.gifSpear Boomerang - метнуть копье Активное
Позволяет бросать копьё в находящегося на расстоянии врага. Необходимо выбрать копьё в качестве основного оружия.
[Уровень Умения] [Сила удара][Дальность]
[Level 1] : [Сила удара 150% Радиус 3 клетки
[Level 2] : Сила удара 200% Радиус 5 клеток
[Level 3] : Сила удара 250% Радиус 7 клеток
[Level 4] : Сила удара 300% Радиус 9 клеток
[Level 5] : Сила удара 350% Радиус 11 клеток

http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_twohandquicken.gifTwo Hand Quicken - ускорение двуручного меча Активный
На время увеличивает скорость атаки двуручным мечом.
[Уровень умения] [Время действия]
[Level 1] : 30 сек
[Level 2] : 60 сек
[Level 3] : 90 сек
[Level 4] : 120 сек
[Level 5] : 150 сек
[Level 6] : 180 сек
[Level 7] : 210 сек
[Level 8] : 240 сек
[Level 9] : 270 сек
[Level 10] : 300 сек

http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_autocounter.gifAuto Counter - Контратака Активный
Защитившись от атаки врага автоматически контратакует его с точностью попадания +20, и удвоенным шансом на критический удар.
http://www.ljplus.ru/img2/k/p/kpacc/kn_bowlingbash.gifBowling Bash - Боулинг баш Активный
Удар, отбрасывающий противника на большое растояние. Всем, кого он заденет, будет нанесен урон.
[Уровень умения] [Сила удара]
[Level 1] : Сила удара 150%
[Level 2] : Сила удара 200%
[Level 3] : Сила удара 250%
[Level 4] : Сила удара 300%
[Level 5] : Сила удара 350%
[Level 6] : Сила удара 400%
[Level 7] : Сила удара 450%
[Level 8] : Сила удара 500%
[Level 9] : Сила удара 550%
[Level 10] : Сила удара 600%

Ну вот  и всё со скиллами!...Но стойте! Мы забыли квестовые скиллы!!! О них далее.
Квестовые умения.
Вот не знаю...писать или не писать сами квесты? Ведь у нас есть намечательный нпс :"Platinum Skill NPC", а находится он в Пронтере по координатам : 143,149. (Что б узнать ваши текущие координаты вводим /where)
Но квесты напишу, вдруг кому да пригодится.

http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm__movingrecovery.gifMoving HP Recovery- Восстановление HP при движении Пассивное
Требуется - 35 уровень профессии.
Позволяет восстанавливать ХР на ходу. Восстанавливает 25% от нормального прироста (не считая скилла Восстановление ХР).
Квест - это принести NPC, стоящему на дальнем восточном краю города Izlude-Излюд, 200 пустых бутылок, 1 крылья мотылька и Броню(Padded Armor), броню НПЦ не забирает так что можно просто ее взять у кого нить на время.
http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm__fatalblow.gifAttack Weak Point Пассивное
Требуется - 30 уровень профессии.
Скилл позволяет оглушать противника башем на шесть секунд. Шанс оглушения зависит от уровня Баша.
[Уровень баша] [Шанс оглушения]
[Level 6] +6%
[Level 7] +12% 
[Level 8] +18% 
[Level 9] +24% 
[Level 10] +30%
Для квеста требуются 10 огненных стрел, 10 серебряных стрел, 5 королевских желе(Royal Jelly), 1 банановый сок(Banana Juice), 30 щупальц(Tentacles). Все это добро нужно отдать NPC в гильдии рыцарей (Knight) в Prontera (левый-верхний угол карты, поговорить с Leo Von Pricsh).
http://www.ljplus.ru/img/s/t/stdead/sm__autoberserk.gifAuto Berserk Пассивное
Требуется - 30 уровень профессии.
Когда количество остающегося во время боя здоровья достигает уровня менее 25% от полного значения HP, вы автоматически используете на себя аналог скилла Провокация, эквивалентный обычному скилу Провокация уровня 10. Это состояние длится, пока HP не восстановятся более 25% от общего значения или пока определенные скиллы или ситуации не отменят статус Провокации.
Для квеста требуются 35 пыльцы бабочки(Powder of Butterfly), 10 мёда( Honey), 10 ужасных челюстей(Horrendous Mouth), 10 ногтей(Decaying Nail). Все это добро надо отдать NPC Juan у кузнецов в Пронтере.

Отредактировано Buster (2008-05-20 16:14:14)

0

2

А теперь поговорим о Lord Knight \ Лк (кому как нра)
Ну что, начнём? Ну давайте тогда со скиллов...
Умения Lord Knight'a
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_aurablade_ico.gifAura Blade - Аура Клинка Активное
Накладывает на оружие ауру, увеличивающую наносимый урон.
Этот урон не зависит от точности персонажа и защиты цели.
[Уровень умения] [Дополнительный урон] [Время действия]
[Level 1] +20 40сек
[Level 2] +40 60сек
[Level 3] +60 80сек
[Level 4] +80 100сек
[Level 5] +100 120сек
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_parry_ico.gifParrying - Парирование Активный
С некоторой вероятностью блокирует атаку врага, используя двуручный меч. В случае успеха персонаж блокирует одну атаку врага, однако при этом сам атаковать не может.
[Уровень умения] [Вероятность блокировки] [Время действия]
[Level 1] 23% 15сек
[Level 2] 26% 20сек
[Level 3] 29% 25сек
[Level 4] 32% 30сек
[Level 5] 35% 35сек
[Level 6] 38% 40сек
[Level 7] 41% 45сек
[Level 8] 44% 50сек
[Level 9] 47% 55сек
[Level 10] 45% 60сек
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_speardyn_ico.gifConcentration - Сосредоточенность\Концентрация Активный
Увеличивает точность и силу атаки персонажа, снижая при этом его защиту. Одновременно на персонажа накладывается заклинание [Стойкость], не действующее, однако, во время Войны за Империум.
[Уровень умения] [Повышение точности] [Увеличение атаки] [Уменьшение защиты]
[Level 1] 10% 5% -5% Время действия 25
[Level 2] 20% 10% -10% Время действия 30
[Level 3] 30% 15% -15% Время действия 35
[Level 4] 40% 20% -20% Время действия 40
[Level 5] 50% 25% -25% Время действия 45
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_relax_ico.gifTension Relax - Отдых Активное
Увеличивает скорость восстановления HP, когда персонаж сидит, при этом каждые 10 секунд отнимается 12 SP.
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_frenzy_ico.gifBerserk\Frenzy - Берсерк Активный
Восстанавливает HP и увеличивает максимальное количество HP, скорость передвижения и силу атаки на время действия умения, одновременно снижая защиту и магическую защиту до 0 и уменьшая уворот в 2 раза.
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_spiral_ico.gifClashing Spiral\Spiral Pierce - Спираль Активный
Наносит противнику несколько сильных ударов копьем. При попадании противник в течение секунды не может двигаться. Наносимый урон зависит от веса копья.
[Уровень умения] [Дополнительный урон] [Время каста] [Задержка(кулдаун)]
[Level 1] 150% 0,3сек 1,2сек
[Level 2] 200% 0,5сек 1,4сек
[Level 3] 250% 0,7сек 1,6сек
[Level 4] 300% 0,9сек 1,8сек
[Level 5] 350% 1сек 2сек
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_traumatic_ico.gifHead Crush\Traumatic Blow - Травмирующий Удар Активный
Сильно ударяет противника, с некоторой вероятностью вызывая у него эффект кровотечения. В случае успеха противник в течение некоторого времени после удара непрерывно получает дополнительный урон.
[Уровень умения] [Дополнительный урон] [Задержка]
[Level 1] 140% 0,5сек
[Level 2] 180% 0,5сек
[Level 3] 220% 0,5сек
[Level 4] 260% 0,5сек
[Level 5] 300% 0,5сек
http://www.raggame.ru/form/characters/imgskill/lk_vital_ico.gifJoint Beat\Vital Strike - Роковой Удар Активный
Работает только с оружием класса «Копье». Поражает жизненно важные точки противника, накладывая на него негативные эффекты.
[Уровень умения] [Дополнительный урон] [Вероятность наложить негативный эффект] [Задержка(кулдаун)]
[Level 1] 60% 10% 0,8
[Level 2] 70% 15% 0,8
[Level 3] 80% 20% 0,8
[Level 4] 90% 25% 0,8
[Level 5] 100% 30% 0,8
[Level 6] 110% 35% 1
[Level 7] 120% 40% 1
[Level 8] 130% 45% 1
[Level 9] 140% 50% 1
[Level 10] 150% 55% 1

0

3

Ну вот и всё...вроде как всё. Да кстати, если есть замечания, пишите!!!!!! бум исправлять  :glasses:
Да кстати не всё...ещё же парочку билдов и шмотик)   ( как не охото писать шмотик)
Шмот буду писать, ориентируясь на наш серв.
Но сначала билды...Я не люблю писать чистые билды...Я считаю, что каждый всё равно подстраивает билд под себя, под свои нужды...
Так что буду рассуждения...
Ну начнём.
Str(бонус от 70 джоб +15)
  Основной стат это конечно же сила (str, бонус на 70 джобе +15), её мы вкачиваем на максимум, но есть совет...не качайте вы максимум если не получается кратности( лишняя трата статов, это чисто моё мнение).
ну вот допустим...
94стр +8стр(ринги[мантис]х2)+1стр(ушки дьявола\ангела)+10стр(блесс)+15(70джоб)=130 стр, для спиральщика неплохая цифра, можно выжать и 140...
Agi(бонус от 70 джоб +8)
  Ну тут уже зависит от билда...мб вы агильник? или спираль?...думаю стоит подбирать лично(тем более у нас на сервере есть РесетНпс)Спираль - 1 аги. Агильный- подбираем сами, не забудьте что тухенд даёт +% к аспд так же , как и берс...
Vit(бонус от 70 джоб +8)
  Оо...От этого стата зависит то, сколько вы проживёте...не забываем что кратность 30 даёт +33% иммунитета к стуну, сайленсу...Так что есть смысл делать кратность 10 или 30...
Int(бонус от 70 джоб +2)
  Хм...тут мнения очень сильно расходятся...Зависит от вашего бюджета, лишних статов, и билда...Бюджет - синька стоит денег..Статы- если есть лишнии то луше кинуть в инт, лишнее сп никогда не повредит(особенно спиральщикам), билд- ну скорее не так сильно от билда, а скоко от вашей тактики, но так же вас могут спасьти синие поты...Да, кстати, кратность 30 даёт бонус к регену...
Dex(бонус от 70 джоб +9)
  Тут так...Если вы спирал то берём много))) для каста спиральки...Но не забываем про други статы...кратность 30 даёт минус от времени каста, ну и просто каждая 1 декс даёт минус от времени каста, но лучше под кратность, если не 30, то хотяб 10(опятьже не тратим попусту статы)...думаю надо делать не меньше 70 декс под спираль...Если вы аги или бб, берс...то подбирайте своё значение под хит, что бы попадать...
Luk(бонус от 70 джоб +3)
  Лак берут редко, и то не стандартные билды, но кто сказал, что они плохи? Крит-лк конечно не так часты, но у нас же есть ресетер, можно и поэксперементировать+ лак даёт меньшее время нахождения во фризе...

Что там дальше? А? А точно, шмотеГ...
Итак,начнём с головы до пят...
Head\Голова
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Poo_Poo_Hat.png-Самым распространённым головным убором на гв и пвп является конечно же шапка-кака,даёт защиту в виде 10% от демихуманов, но есть минус у неё дэф 0. Не точится.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Beret.png- Далее идёт беретка, аналогия каке, так же дэф 0, просто кому-нибудь мб показаться более привлекательной. Не точится.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Feather_Beret.png - Это усовершенствованная верси беретки, физерка! У неё уже есть дэф(1) и её можно точить!
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Helm.png - это уже потяжелее, но не даёт минус 10% от демихуманов, зато можно заточить на +8/+9/+10 чем вы хорошо поднимите свой дэф...Так же есть слот, туда вы можете вставить какую-нибудь карточку...
Например:    http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Thara_Frog_Card.png  Orc Hero Card -даёт имуннитет к эффекту Stun. Полезно если у вас меньше 90 виты.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Drooping_Cat.png - это уже скорее на пвп с магообразными и на гв(для прохождения перекаста, хотя было много споров,что лучше кошка или кака...)  дэф=1, мдэф=15
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Masquerade.png- даёт + 3% к повреждениям по демихуманам, я юзал только на хайлвлах, там это ещё мб и заметно, но в нашем случае я очень сомневаюсь в необходимости это вещички... По мне лучше следующая одёжка...
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Sunglasses.png - Sunglasses[1] - слотовые очки, во-первых мажорно смотрится, во-вторых лишний слот никогда не помешает...Для примера, что туда можно вставить возьмём : http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png Vanberk Card + 2str, 2 единицы силы думаю не будут лишние, ведь для нас это первой важности стат...
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Iron_Cain.png - Забрало, считаю это самым выгодным для гв\пвп, лишним дэф не бывает.
Body\Тело
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Silk_Robe.png - Силка, она нас интересует лиш мдэф'ом(+10), дэф у неё маленький, точим на +8/+9/+10. Штука то, что нужно на пвп с магообразными и на гв.
Идеальна для карт :
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Thara_Frog_Card.png - Marc Card - даёт антифриз и 5% устойчивость к элементу: Вода
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Thara_Frog_Card.png - Swordfish Card - доспехи принимают элемент Воды, удобно против профов и их водных болтов, но не вздумайте одевать против виза! А то они как заюпят вам...дак на долго хватит...
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Thara_Frog_Card.png - Dokkebi Card - доспехи принимают элемент Ветра,как раз против визовских юпов, главное чтоб не начали кидать хэвен...
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Thara_Frog_Card.png - Pasana Card - доспехи принимают элемент Огня, тоже удобно против профов с Фаер Болтом, но когда одеваете, молитесь, что бы он не кинул что-нибудь с элементом Воды.
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Evil Druid Card - доспехи принимают элемент Андед, своеобразная альтернатива марку, так же антифриз, но ещё удобно то , что на вас не смогут кинуть Stone Curse(Каменное проклятье), но вас смогут убить ресом\хиолм\МЕ. Так же удобно против синов, если они заэнчантились Ядом.
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Argiope Card - доспехи принимают элемент Яда, карта против синов, а атк она нафиг нужна...
  http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Bathory Card - доспехи принимают элемент Тьмы, карта на любителя, но упомянул я её только потому, что она даёт имуннитет к Коме.
Далее из шмота на тело.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Full_Plate.png - Полные доспехи, самый распространённый армор на свордопроизводного, обладает слотом и высоким дэфом(10). Хороший армор для карт :
   http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - PecoPeco Card + 10% хп
   http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Angeling Card - доспехи приобретают Святой элемент, скорее карта на ПвМ, Вальку например потанковать))). Можно и в силку вставлять) Куда хотите) Сюда я её от балды сунул  :blush:
   http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Tao Gunka Card - ну это мечта =) +100% хп, - 50дэф\мдэф, мечта для берс лк.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Valkyrian_Armor.png - Valkyria Armor - в простонародье вальк армор), удобная штукенция, не ломается, все статы +1. Убер армор для карты :
   http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Ghostring Card - доспехи приобретают Призрачный элемент, то есть по вам буду резаться атаки нейтрального элесента, что очень удобно на ПвМ, ПвП с чампами\нинзями\крео\палами.
Так же я бы сюда и отнёс карту :
   http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Tao Gunka Card (описание см.выше), почему? ну потому, что если вы вошли в берс вам не сломали армор, этим вы экономите свои нервы)
Это впринципе самые норм арморы...Так же есть
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Odin_s_Blessing.png -  Odin's Blessing - дэф(6), слот, удобный армор, удобен своим не плохим дэфом и тем, что одевается на любую профу(это если вы мультовод) Этот армом можно использовать под любую карту ,из выше описанных, всё это из-за универсальности.
Garment\Накидка
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Muffler.png - Muffler - муффлер, самая распространённая накидка, чаще всего точат её(из-за того, что просто добыть). Если точнёте +9/+10 думаю можете всталвять туда и что-нибудь ценное, ведь она надевается на любого персонажа.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Manteau.png - Manteau - Манто, у неё поболе дэфа, чем у прошлой представительницы, точнув на +8/+9, вы получите хорший гармент, с высоким дэфом.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Pauldron.png - Pauldron - Паулдрон\Наплечники, это моя самая люимая накидка))) из-за того, что большой дэф, думаю паул на +7/+8/+9 мечта любого сворда)
http://img.ohayou.ru/base/item/small/2528.png - Wool Scarf - шарф, он хорош тем, что имеет мдэф(4) и дэф(3). Так же в комбе с Tidal's Shoes даёт +10% к ХП. Из-за этой комбы многие и берут эту накидку.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Ragamuffin_Manteau.png - Ragamuffin Manteau - Поношенный плащ, его  я обычно одеваю при прохождении перекаста и при пвп с визами\профами, т.к. мдэф(10) лишним в этих делах не бывает. А если ещё я не ошибаюсь, то данная накидка есть в списке вещей, которые можно продырявить, что очень удобно, если вы её продырявите и  заточите минимум на +7, то вы получите какой никакой дэф и хороший мдэф, плюс возможность вставить карту.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Valkyrian_Manteau.png - Valkyrie Manteu - Валькино манто), и по традиции шмотка от вальки, нас свордов она интересует своим рефлектом физических атак. Сама по себе она даёт 5% рефлекта плюс дополнительный рефлект, который высчитывается из формулы : доп.рефлект=(уровень заточки)*2. Тогда итоговый рефлект получаем : Рефлект=5%+доп.рефлект, еслли взять это формулу и предидущую в систему, тогда с помощью математической равносильности, мы сможем записать эту формулу так : Рефлект= 5%+ ((уровень заточки)*2)%
Теперь по картам :
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Raydric Card - даёт 20% имуннитет к атакам с нейтральным элементом.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Marse Card - даёт 30% имуннитет к атакам с элементом Вода.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Jakk Card - даёт 30% имуннитет к атакам с элементом Огонь.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Dustiness Card - даёт 30% имуннитет к атакам с элементом Ветер
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Hode Card - даёт 30% имуннитет к атакам с элементом Земля
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Isis Card - даёт 30% имуннитет к атакам с элементом Тьма
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Orc Zomby Card - даёт 30% имуннитет к атакам с элеметом Андед
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Marionette Card - даёт 30% имуннитет к атакам с Призрачным элементом.
http://iro.snipah.com/gfx/item_pix/smal/Abysmal_Knight_Card.png - Deviling Card - даёт 50% имуннитет к атак с нейтральным элементом, но по вам наносят на 50%  больше атаки с другими элементами.
По моему мнению - карты с резистами от Воды, Ветра, Огня, Тьмы, Андед, Земли и Призрачного элемента стоит вставлять в Muffler[1]. А вот райдрик и дэвил в : манто\паулдрон\валька\шарф.

0

4

Просили тактику пвп? Ну держите...
Распишу я думаю всё это по классам...
Давайте начнём с ХВ
  Итак ХВ vs ЛК билд - спир.
Хв у нас могучие каст быстрый, бьют бо-бо...Но они хилые в плане физического равзития, они предпочли сидеть сидеть за книжками и ботанить, чем как мы ходить в качалку  :glasses:
Так вот начнём...Вот вы зашли на пвп арену...Опа! Виз! Если он уже начал на вас кастовать точечную атаку(например юп), то что мы делаем?...мы тупо кидаем замечательный скилл Provoke , что же вы думаете произойдёт? Если виз помешан на скорости каста, то конечно мы собьём каст, так же можно юзать Spear Boomerang(в данной ситуации мы спир), а если каст массовый, то он как правило более долгий, значит мы ещё и можем использовать Charge Attack, итог- Мы метнёмся на него бедного, он в страхе отскочит, но мы всё таки успеем нанести ему небольшой урон... Вот когда мы подошли можно дать спираль, а можно Bash'ем его кинуть в стун и спиралить столько, сколько захочется.(Если ХВ поставил св, тода выталкиеваем его чарджем)
   ХВ vs ЛК билд- основанный на тухендах...возможно наличие бб и берса =)...
В принцепе тактика та же, только у нас нет спир, зато у нас большое аспд, и мы можем забашить его досмерти... Так же можно использовать связку чардж-бб-баш-бб или чардж-баш-стун-бб...можно ещё кинуть его в Stun(стан, звёздочки такие xD) и войти в берс, тогда у нас возрастёт аспд(!) и урон, и мы можем его тупо бить и срывать касты(это если он без карты фена или бабки), думаю при наличии несбиваемого каста берс мало чем вам поможет, тогда в него стоит входить при отсутствии потов и ещё совет, носити синие поты, ато сп закончится и прощай берс...(Если ХВ поставил св, тода выталкиеваем его чарджем или бб)
  Ну раз начали с магов, то ими и продолжим...
   ПрофеГ vs Лк билд - спир.
Тут уже сложнее намного, у профа есть Vit(вит), что даёт %к антистану, ещё у него есть туман, что не даёт нам возможность юзать чардж, а ещё диспел(беда для берс лк),а если он стоит в св и тумане, то ваще попа(_|_)...Придётся разбивать св, потом резко кидать его в стун(время он проведёт в нём намного меньше, чем хв)...Кинули в стун =>Спиралим досмерти, если что, то Repeat All...да и ещё так же как и с хв одеваемся полностью на мдэф...
   Профег vs Лк билд - берс\бб
Не вижу разницы между этим случаем и со спиралью, только то что у нас нету спираль)) но есть бб)
   Министрель vs ЛК
Тут всё фигово, одеваемся против рэнж атаки, а так же одеваем друида или марка...Виты у них много в стуне особо стоять не будут, так что бб\спир пока у него поты не кончатся, ну или в берс с аспд 195, небольшой лаг=смерть, вот ток карты побешивают)
   ПаладинчеГ(кансерва) vs ЛК...
Если честно, только одно слово...в жопу его...но можно попробывать в берсе с картой на Stone Curse...и не забудьте райдра(сакри не вкусно :x )...с картой песта имеет смысл юзать Fire энчант...Если сасквач, то Wind и тд...А вообще лучше бростьте затею пвпэшиться с палами, мы же одна семья свордов)
   Снайпер vs ЛК
Ну снайпы у нас мало витовые, так что действуем по такой схеме...чардж-баш-стун-спираль-он на кафре, можно без баша сразу дать спиралоь под энчантом сразу отправится на кафру(не забываем про концентрацию, хит не повредит), так же у снайпа есть анклы, если уж вы попали в сей, то закидывайте снайпа градом копьев, юзая скилл Spear Boomerang...А если вы берс, то чардж-башс-стун-пару бб- он на кафре...
   Биохимики\Крео vs ЛК
Крео- это зло, у нас же много виты...а это им нравиЦа...и они пользуются этим цучки, был бы гост в вале, тогда пофигу)...виты кстати у них совсем не мало, так что со стуном не пройдёт, так что бб\берс тупо бьют со своим аспд башем или бб, потом входят в берс(а вот берс для крео зло, мало, что они нам в берсе сделют :D )
а спирльщикам остаётся спиралить и жрать поты...
   КросеГ vs ЛК
Это самые бесячья профа, они всё время где-то в ****...ну то есть в клоке, амы то их не видим...Так что запасаемся картой хоронга, боксами(те что Box of Sunlight)...Включаем Sight, вскрываем бокс и бегаем за ним по всей арене( они очень часто любят побегать от нас)...действуем так Sight-бокс-баш\спираль-стун-спираль\бб...Но если кросс чисто сонеГ, то это значит, что у него много виты,  и опять же баш не лучший выход, в такой ситации будут рулить лк с Parrying...Спиральщикам будет очень бобо, но можно попробывать одеть Аргиопу или Друида, но редко прокатывает( на нашем серве есть нпс по смене элемента оружия)...Так что врубаем Sight, вскрываем коробку, включаем тухенд квик, паринг, ауру, концентрацию, берс и бегаем за ним по всей арене( можно так же одеть пеко-пеко под берс,это если не знаете элемент сина,тогда в берсе хп будет побольше чутка) а спирльщики стараются не сдохнуть и бьют его спиралями...и башат  а вдруг стан, тогда за ним спираль и кросса радужной улыбкой встречает кафра =)
   Чамп vs ЛК
Ну с чампами намного проще(на моём опыте)...В стун они тоже не особо кидаются, но это нам мало мешает...Обычно хватает 2 спирали\10 башей...Чаще всего они от нас убегают)...Но у них есть пневма...а для спир лк это проблема, но ведь у нас тогда есть альтернатива умение Pierce ну или Bash(на худой конец)...А берс лк, вы главное не забудьте врубить тухенд квик, съесть берс, включить парринг и можете тоже башами, да и кстати наденьте райдра))), но всё равно есть возможность, что вас снесут, так что либо бейте их и сбивайте каст, либо входите в берс и с 195 аспд хлопайте их... Думаю они сразу убегут...Вот только если вы в берсе, а на вас кинули аги-даун, то считайте, что теперь вы мясо, старайтесь его убить без берса, берс-это последний выход...
   ВС vs ЛК
Тут попа...если у вас меньше 90 вит, то будет худо, так же худо придётся спиральщикам, у них нету парринга...но можно юзать Spear Stab-Spiral Pierse-Brandish...можно пробывать такие связки, и тут надо мнооого потов) хотя не очень( в моём понимании 30-50 потов это уже оч много)...А если у вас всёт аки меньше 90 вит, то одевайте бронь вали(увеличивает сопротивление Stun эффекту на 50 %)...Берс и бб лк легче если хп мало, потов нет, они могут войти в берс и заставить вса поесть потов) а если у него лагнёт, то скорее он проснётся на кафре =)
  Сталк vs ЛК
Ну это целая проблема...они как завалятся в чейз так и не вылезают оттудава...так, что как вылез так сразу башами его,спиралями,бб,чарджами,всем чем хотите, вот только если пройдёт у него стрип будет плохо, но в принципе никто не отменял баш с кулака)))
Нинзь, тэйквонов,гансов пока не рассматриваю ибо на сервере их пока мало и опыта пвп с ними я не имею...

+1

5

Buster написал(а):

никто не отменял баш с кулака

а смысл баша? я думаю что у сталка набирается виты как раз под антистан либо чуть меньше что ему в принципе не мешает чувствовать себя комфортно) иначе говоря ФС и смерть в большинстве случаев.. либо можно замутить аксес со смоки либо фрилдору что нам даст выйграть немного времени пока не спадет стрип), хз единственный выход на мой взгляд)

0

6

lapusok написал(а):

а смысл баша? я думаю что у сталка набирается виты как раз под антистан либо чуть меньше что ему в принципе не мешает чувствовать себя комфортно) иначе говоря ФС и смерть в большинстве случаев.. либо можно замутить аксес со смоки либо фрилдору что нам даст выйграть немного времени пока не спадет стрип), хз единственный выход на мой взгляд)

Я с тобой согласен, а баш от безвыходности)...ибо делать больше нечего...Ну а фрилдоры и смоки...я не сторонник этого...сидеть ныкаться..ждать...ну нафиг...там все уснут, пока стрип спадёт...ну я наврено добавлю в гайд твою точку зрения.

0

7

какая разница главное выйграть, а какими способами особенно на арене када кричат АААААААААА он сьел едп или жрет поты каждому свое.. и у кого на что хватает)

0

8

блин.. у каждого своя тактика) и своя ситуационная тактика) а так же по-своему набита рука. Здесь, как варианты. Вообще учитывая индидуализм все-равно все будут действовать в результате по-своему.

0

9

Спасибо Ксю)
Я дал пример....то от чего можете отталкиваться, я же вам не навзяваю своё мнение...

0

10

Buster написал(а):

Полные доспехи, самый распространённый армор на свордопроизводного, обладает слотом и высоким дэфом(11)

он дает 10 дефа.Поправь)

0

11

Когда писал база не работала, щас поправлю)

0

12

Берсерк насколько я знаю увеличивает хп в 3 раза.

0


Вы здесь » Сайт Сервера And-Ro » Кавалерия Пронтеры » Сворд>Найт